Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6939
Title: Технология проектирования развивающей среды учреждения дополнительного образования : учебное пособие
Authors: Санникова, Н. Г.
Ткаченко, А. И.
Issue Date: 2003
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Санникова, Н. Г. Технология проектирования развивающей среды учреждения дополнительного образования : учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. Г. Санникова, А. И. Ткаченко ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - 133 с.
Abstract: В настоящем издании представлен один из возможных вариантов формирования концепции и программы развития учреждения дополнительного образования. Данное пособие составлено с учетом типичных проблем в работе над нормативно-управленческими документами и предполагает помощь руководителям образовательных учреждений в определении структуры, содержания и технологии разработки таких документов. Книга предназначена для руководителей образовательных учреждений, социальных педагогов, преподавателей педагогических вузов, научных работников и организаторов системы образования. Как учебно-практическое пособие она может быть использована на факультетах повышения квалификации и в работе со студентами при их подготовке к управленческой деятельности, а также при разработке концептуальных документов образовательных учреждений разного типа.
Keywords: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ISBN: 5-8050-0161-6
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-8050-0161-6_2003.pdf8,69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.