Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7003
Title: Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний
Authors: Бусыгина, И. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Чапаев, Н. К.
Issue Date: 1999-12-23
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бусыгина, И. С. Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний [Текст]: автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : защищена 23.12.1999 / Инна Сергеевна Бусыгина ; науч. рук. Н. К. Чапаев ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - 1999. - 24 с.
Keywords: 13.00.01
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 19-20 ВВ
УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
АВТОРЕФЕРАТ
Thesis discipline: Общая педагогика, история педагогики и образования
OKSVNK: 13.00.01
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rsvpu_thesis_00123.pdf2,04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.