Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7672
Title: Внутриорганизационный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы
Authors: Арапова, Е. В.
Скороходова, Л. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Арапова, Е. В. Внутриорганизационный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы / Е. В. Арапова, Л. А. Скороходова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 100-101.
Keywords: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Conference name: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Conference date: 17.03.2010
Origin: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avmpo_2010_079.pdf165,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.