Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7680
Название: Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителей
Автор: Бородинова, Е. В.
Логвинов, С. И.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бородинова, Е. В. Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителей / Е. В. Бородинова, С. И. Логвинов // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 107-108.
Ключевые слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТОВАРА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТОВАРА
Конференция/семинар: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Дата конференции/семинара: 17.03.2010
Источники: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avmpo_2010_086.pdf165,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.