Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7967
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLesovskaya, M. I.en
dc.contributor.authorЛесовская, М. И.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:32Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:32Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛесовская, М. И. Информационное наполнение образовательного пространства в сетевом взаимодействии вузов / М. И. Лесовская // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 108-113.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7967-
dc.description.abstractThe paper discusses three forms of content: electronic complexes for the teaching and learning; collection of unique videos; description of interactive forms of the educational process. Opinion is substantiated that the restrictions on the free access to the content of teaching materials, as well as giving them the status of intellectual property for capitalizing, are the redundant. Network contacts of the universities should help to ensure that the quality of educational resources will be increased by way of increasing responsibility of the authors to the content which is created.en
dc.description.abstractОбсуждаются три формы контента: электронные учебно-методические комплексы, коллекции авторских видеоматериалов, описание интерактивных форм учебного процесса. Обосновывается мнение, что ограничения свободного доступа к контенту учебно-методических комплексов, как и придание им статуса интеллектуальной собственности с последующим правом реализации и извлечения материальной выгоды, скорее избыточны, чем необходимы. Сетевое взаимодействие должно стимулировать повышение качества учебных ресурсов в связи с возрастающей ответственностью авторов за предоставляемый контент.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTRAINING FOR PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL FIELDen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectUNIQUE MATERIALSen
dc.subjectNETWORKINGen
dc.subjectEDUCATIONAL AND METHODICAL COMPLEXESen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕru
dc.subjectАВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИru
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫru
dc.titleИнформационное наполнение образовательного пространства в сетевом взаимодействии вузовru
dc.title.alternativeThe content of educational field in the networking of universitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage113-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_12.pdf370,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.