Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7995
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorParskaya, N. V.en
dc.contributor.authorRovnaya, O. V.en
dc.contributor.authorПарская, Н. В.ru
dc.contributor.authorРовная, О. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:39Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПарская, Н. В. Проблематика речевых культур в условиях сетевого взаимодействия в сфере профессионального образования / Н. В. Парская, О. В. Ровная // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 303-308.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7995-
dc.description.abstractIn conditions of strengthening of network interoperability in area of vocational training, the question on communicative culture of the teacher becomes especially multidimensional. Inclusion of foreign students in the Russian high school in innovative network forms of training in nonnative language assumes not only optimization of language preparation, but also requires of the teacher of skill to create conditions for differentiation of a content of training.en
dc.description.abstractВ условиях усиления сетевого взаимодействия в сфере профессионального образования вопрос о коммуникативной культуре педагога становится особенно многоаспектным. Включение иностранных студентов в российском вузе в инновационные сетевые формы обучения предполагает не только оптимизацию языковой подготовки, но и умение педагога создать условия для дифференциации содержания обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSPEECH CULTUREen
dc.subjectNONNATIVE LANGUAGEen
dc.subjectNETWORK INTEROPERABILITYen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectCOMMUNICATIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectNETWORK TECHNOLOGIESen
dc.subjectPOLYCULTURAL SPACEen
dc.subjectSPEAKING ANOTHER LANGUAGE FORMATIONen
dc.subjectPOTENTIAL OF THE PERSONen
dc.subjectРЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectНЕРОДНОЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectСТРАТЕГИИru
dc.subjectСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИru
dc.titleПроблематика речевых культур в условиях сетевого взаимодействия в сфере профессионального образованияru
dc.title.alternativeA problematics of speech cultures in conditions of network interoperability in area of vocational trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage303-
local.description.lastpage308-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_38.pdf371,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.