Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8063
Название: Формирование адекватной позитивной самооценки ребенка в условиях начальной школы как социально-педагогическая проблема
Автор: Борщева, Н. М.
Фоминых, Е. А.
Дата публикации: 2004
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Борщева, Н. М. Формирование адекватной позитивной самооценки ребенка в условиях начальной школы как социально-педагогическая проблема / Н. М. Борщева, Е. А. Фоминых // Использование психолого-педагогического наследия А. С. Макаренко в работе современного социального педагога : материалы 1-х студенческих педагогических чтений, 3 марта 2004 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 150-159.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
АДЕКВАТНАЯ ПОЗИТИВНАЯ САМООЦЕНКА РЕБЕНКА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
Конференция/семинар: Использование психолого-педагогического наследия А. С. Макаренко в работе современного социального педагога
Дата конференции/семинара: 3.03.2004
Источники: Использование психолого-педагогического наследия А. С. Макаренко в работе современного социального педагога : материалы 1-х студенческих педагогических чтений. — Екатеринбург, 2004
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
makar_2004_30.pdf449,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.