Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8343
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРубцова, И. С.ru
dc.coverage.temporal9-10.04.2009-
dc.date.accessioned2016-03-03T09:11:20Z-
dc.date.available2016-03-03T09:11:20Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationРубцова, И. С. Психологические особенности фасилитационного взаимодействия педагога и учащегося / И. С. Рубцова // Прикладная психология : материалы III Всероссийской научно-практической конференции для практикующих психологов, молодых ученых и студентов, 9-10 апреля 2009 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 163-164.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8343-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПрикладная психология : материалы III Всероссийской научно-практической конференции для практикующих психологов, молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2009ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectФАСИЛИТАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.titleПсихологические особенности фасилитационного взаимодействия педагога и учащегосяru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameПрикладная психологияru
local.conference.date9-10.04.2009-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage163-
local.description.lastpage164-
local.issue3-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pp_2009_073.pdf172,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.