Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8439
Название: Формирование мотивации студентов к применению информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения маркетингу
Автор: Кропотина, Н. М.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Кропотина, Н. М. Формирование мотивации студентов к применению информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения маркетингу / Н. М. Кропотина // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Урал. технол. колледж. - Екатеринбург, 2005. - С. 146-153.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 4. — Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tppo_2005_4_032.pdf642,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.