Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8481
Название: Роль учебной и производственной практик в формировании эмпатии как профессионального качества личности у будущих учителей-сурдопедагогов
Автор: Рязанова, Е. В.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Рязанова, Е. В. Роль учебной и производственной практик в формировании эмпатии как профессионального качества личности у будущих учителей-сурдопедагогов / Е. В. Рязанова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Урал. технол. колледж. - Екатеринбург, 2005. - С. 186-190.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 5. — Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tppo_2005_5_037.pdf378,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.