Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9031
Title: Аспекты создания и внедрения электронных образовательных ресурсов
Other Titles: Aspects of creation and implementation of electronic educational resources
Authors: Власова, Н. С.
Vlasova, N. S.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Власова, Н. С. Аспекты создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / Н. С. Власова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 221-225.
Abstract: The article presents the characteristics of electronic educational resources, issues and problems of the creation of their introduction into the educational process. Particular attention is given to virtual reality technologies as the most effective means of teaching
В статье дана характеристика электронных образовательных ресурсов, рассмотрены вопросы создания и проблемы их внедрения в образовательный процесс. Особое внимание уделено технологии виртуальной реальности, как наиболее эффективному средству обучения
Keywords: ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES
E-LEARNING
MULTIMEDIA TECHNOLOGY
VIRTUAL REALITY
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_053.pdf465,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.