Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрокубовская, А. О.ru
dc.contributor.authorЧубаркова, Е. В.ru
dc.contributor.authorProkubovskaya, A. O.en
dc.contributor.authorChubarkova, E. V.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:08:58Z-
dc.date.available2016-04-12T09:08:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПрокубовская, А. О. Формирование культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологий / А. О. Прокубовская, Е. В. Чубаркова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 311-314.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9055-
dc.description.abstractThe feature of perception of the educational information in primary school is that children 7-10 years still do not know how to adequately manage your perception, are unable to analyze a particular item, a full-fledged, independent work with visual AIDS. Therefore, the role of the teacher in shaping the culture of electrical safety and energy conservation in children of primary school age. The primary care teacher can provide demonstration materials based on interactive technologiesen
dc.description.abstractОсобенность восприятия учебной информации младшими школьниками заключается в том, что дети 7-10 лет еще не умеют в должной степени управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет, полноценно, самостоятельно работать с наглядными пособиями. Поэтому возрастает роль преподавателя в формировании культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста. Основную помощь преподавателю в этом могут оказать демонстрационные материалы, основанные на интерактивных технологияхru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectELECTRICAL SAFETYen
dc.subjectENERGY-SAVINGen
dc.subjectINTERACTIVE TECHNOLOGYen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectMETHODS OF FORMATIONen
dc.subjectTHE EDUCATION OF CHILDREN OF YOUNGER SCHOOL AGEen
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectМЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.titleФормирование культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологийru
dc.title.alternativeFormation of culture of electrical safety and energy saving at children of younger school age with use of interactive technologiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage311-
local.description.lastpage314-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_075.pdf333,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.