Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9076
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаряев, А. В.ru
dc.contributor.authorГаряева, Т. П.ru
dc.contributor.authorGariaev, A. V.en
dc.contributor.authorGariaeva, T. P.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:09:03Z-
dc.date.available2016-04-12T09:09:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГаряев, А. В. Парадоксы процесса информатизации образования / А. В. Гаряев, Т. П. Гаряева // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 379-384.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9076-
dc.description.abstractAny stick the two ends, so total Informatization of our life and education system in particular could not fail to lead to some undesirable results, that is, to problems. What is the problem and what is the recipe of their decision and the content of this articleen
dc.description.abstractУ любой палки два конца, поэтому тотальная информатизация нашей жизни и системы образования в частности не могла не привести к неким нежелательным результатом, то есть к проблемам. Что это за проблемы и каков рецепт их решения и составляет содержание данной статьиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINFORMATIZATIONen
dc.subjectPROBLEMSen
dc.subjectPROBLEM-BASED LEARNINGen
dc.subjectTHE DEVELOPMENT OF THEORETICAL THINKINGen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯru
dc.subjectПРОБЛЕМЫru
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯru
dc.titleПарадоксы процесса информатизации образованияru
dc.title.alternativeThe paradoxes of the process of informatization of educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage379-
local.description.lastpage384-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_094.pdf424,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.