Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9076
Title: | Парадоксы процесса информатизации образования |
Other Titles: | The paradoxes of the process of informatization of education |
Authors: | Гаряев, А. В. Гаряева, Т. П. Gariaev, A. V. Gariaeva, T. P. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гаряев, А. В. Парадоксы процесса информатизации образования / А. В. Гаряев, Т. П. Гаряева // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 379-384. |
Abstract: | Any stick the two ends, so total Informatization of our life and education system in particular could not fail to lead to some undesirable results, that is, to problems. What is the problem and what is the recipe of their decision and the content of this article У любой палки два конца, поэтому тотальная информатизация нашей жизни и системы образования в частности не могла не привести к неким нежелательным результатом, то есть к проблемам. Что это за проблемы и каков рецепт их решения и составляет содержание данной статьи |
Keywords: | INFORMATIZATION PROBLEMS PROBLEM-BASED LEARNING THE DEVELOPMENT OF THEORETICAL THINKING CRITICAL THINKING ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_094.pdf | 424,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.