Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСикорская, Г. П.ru
dc.contributor.authorSikorskaya, G. P.en
dc.coverage.temporal17-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-14T09:40:03Z-
dc.date.available2016-04-14T09:40:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСикорская, Г. П. Рост профессионализма педагога в процессе реализации сетевых межведомственных социально-экологических проектов / Г. П. Сикорская // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 135-140.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0431-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9136-
dc.description.abstractThe article devoted to question of teachers professional growth in the implementation of municipal projects, which are considered as a part of an innovative educational and territorial cluster of social and ecological content. The main attention is paid to the presence of internal and external environment, developing motivation and need for teachers to participate in a network of interagency cooperation for solving social and environmental problems of society. The author pays attention to the essential importance of teacher’s participation in interagency ecological projects that, in his opinion, contribute to the development of quality educational content and, in a whole the implementation of educational standards. Shared children creative practice-oriented activities in the society opens up for teachers opportunities for professional growth, increases the pedagogical work self esteem, develops social-ecological activity and personal significance in the ecological constructing the life of society, expanding the horizons of knowledge of the world by students, the development they need social and natural humane vital activityen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы роста профессионализма педагогов в условиях реализации муниципальных проектов, которые рассматриваются как инновационная часть образовательно-территориального кластера социально-экологического содержания. Основное внимание обращено на наличие внутренних и внешних условий, развивающих мотивацию и потребность педагога участвовать в сетевом межведомственном взаимодействии для решения социально-экологических проблем социума. Автор обращает внимание на социальную значимость участия педагогов в межведомственных экологических проектах, что по его мнению, способствует качественному освоению содержания образовательных программ и, в целом, реализации ФГОС. Для педагога, совместная с детьми, творческая практико-ориентированная деятельность в социуме открывает широкие возможности профессионального роста, повышает самооценку педагогического труда, развивает социально-экологическую активность и персональную значимость в экообустройстве жизни социума, расширяет горизонты познания мира школьниками, развития у них необходимости социоприродной гуманной жизнедеятельностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONAL CLUSTERen
dc.subjectINTERDEPARTMENTAL EDUCATIONAL COOPERATIONen
dc.subjectMUNICIPAL SOCIAL AND ECOLOGICAL PROJECTSen
dc.subjectEDUCATIONAL POTENTIAL OF MUNICIPAL SOCIAL AND ECOLOGICAL PROJECTSen
dc.subjectINTERNAL AND EXTERNAL CONDITIONS OF PROFESSIONAL TEACHER DEVELOPMENTen
dc.subjectTHE PROFESSIONALISM OF THE TEACHERen
dc.subjectSOCIAL PEDAGOGUE ACTIVITYen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕРru
dc.subjectМЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectМУНИЦИПАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.titleРост профессионализма педагога в процессе реализации сетевых межведомственных социально-экологических проектовru
dc.title.alternativeGrowth of the teacher’s professionalism the inplementation of the interdepartmental network of social and ecological projectsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage135-
local.description.lastpage140-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_30.pdf491,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.