Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9146
Title: Роль акмеологических технологий в повышении эффективности профессионального саморазвития государственных служащих
Other Titles: The role acmeological technology in enhancing the effectiveness of professional self-development of public servants
Authors: Чупина, В. А.
Митько, Ю. А.
Chupina, V. A.
Mitko, U. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чупина, В. А. Роль акмеологических технологий в повышении эффективности профессионального саморазвития государственных служащих / В. А. Чупина, Ю. А. Митько // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 192-196.
Abstract: The article describes the potentiality of acmeological technologies within the system of continuous education aimed at enhancing professional self-development of public servants
В статье рассматриваются возможности использования акмеологических технологий в рамках системы непрерывного образования с целью повышения эффективности профессионального саморазвития государственных служащих
Keywords: ACMEOLOGICAL TECHNOLOGY
PROFESSIONALISM
PROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENT
THE EFFECTIVENESS OF SELF-DEVELOPMENT
SELF-DEVELOPMENT ORIENTATION
POTENTIAL FOR CAREER GROWTH
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОРАЗВИТИЯ
НАПРАВЛЕННОСТЬ САМОРАЗВИТИЯ
ПОТЕНЦИАЛ КАРЬЕРНОГО РОСТА
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_39.pdf436,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.