Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9167
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАладьина, В. В.ru
dc.contributor.authorAladina, V. V.en
dc.coverage.temporal17-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-14T09:40:11Z-
dc.date.available2016-04-14T09:40:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАладьина, В. В. Акмеологическая нагрузка среды, как фактор инициации необратимых акме-процессов / В. В. Аладьина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 24-28.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0431-1en
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9167-
dc.description.abstractFor now we do not consider the aspect of complete acmeological environment pressure, which should include forming moral part of a person, as well as his qualification, due to it will influence the ways of individual realization. And forming of emotional hanger to self realization may lead to unexpectable ways. The problem couldn’t have come out in peacetime, but now we have variety of examples when high professional leave their status high-paid work, their families, comfort life and social benefits in order to join terrorist organizationsen
dc.description.abstractАкмеологическая среда в целом и особенно акмеологическая среда высшей школы на сегодняшний день рассматривается как фактор инициации социальной активности и мобильности. Однако не рассматривается комплексная акмеологическая нагрузка, т.е. формирование не только профессиональных навыков, но и качеств будущей личности, как это повлияет на способы и области реализации сформированных навыков. Рассмотрение данных категорий высвечивает нам узкое место в подходе к акмеологической среде, ибо формирование эмоционального и интеллектуального «голода» в отношении собственного развития и самореализации может неоднозначно сказаться на путях самореализации, особенно в условиях недостаточности имеющихся в его среде способов. Данный вопрос встает актуально именно сейчас, ибо в обычное мирное время он не мог бы встать в силу того, что просто не было такого рода прецедентов, как то, что высочайшего уровня профессионалы, с хорошим финансовым достатком, вполне успешные, оставляют свою обустроенную жизнь, ту жизнь, где у них есть статус и признание, оставляют свой бизнес, свои семьи, уезжают и присоединяются к террористическим организациям. Подобного рода белые пятна необходимо устранить и включить данные понятия в систему рассмотрения акмеологичности среды высшего образования, что позволит нам точно понимать суть происходящих процессов, и, тем самым, более комплексно подходить к их изучению, что в свою очередь, будет иметь непосредственное практическое применениеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectACMEOLOGICAL ENVIRONMENT PRESSUREen
dc.subjectNON-REVERSIBLE ACME-PROCESSESen
dc.subjectPROCESSES INITIATIONen
dc.subjectSPECIALISTen
dc.subjectPROFESSIONALen
dc.subjectEXPERTen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectPROFESSIONen
dc.subjectSPECIALITYen
dc.subjectQUALIFICATIONen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectPROFESSIONAL INTEGRITYen
dc.subjectEXPERT KNOWLEDGEen
dc.subjectАКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА СРЕДЫru
dc.subjectИНИЦИАЦИЯ АКМЕ-ПРОЦЕССОВru
dc.subjectНЕОБРАТИМЫЕ АКМЕ-ПРОЦЕССЫru
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛru
dc.subjectЭКСПЕРТru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПРОФЕССИЯru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОСТЬru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.titleАкмеологическая нагрузка среды, как фактор инициации необратимых акме-процессовru
dc.title.alternativeAcmeological environment pressure as a factor of non-reversible acme-processes initiationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage28-
local.issue13-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_05.pdf329,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.