Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/92
Название: Проблемы развития образования в социокультурном контексте информационного общества
Другие названия: PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF EDUCATION IN THE SOCIOCULTURAL CONTEXT OF INFORMATION SOCIETY
Автор: Ситяева, Л. П.
Остапенко, Н. Н.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ситяева, Л. П. Проблемы развития образования в социокультурном контексте информационного общества / Л. П. Ситяева, Н. Н. Остапенко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 590-593.
Аннотация: Article task: analysing an intrinsic contradiction of an education system to show specifics of its manifestation in a sociocultural context of information society. The contradiction between a conservative and innovative component of an education system is a source of its development and defines the main functions – preservations, substantiation and modernization of system, an education projectivity. Complexity, versatility and ambiguity of the contradictions of the education system deployment in a sociocultural context of information society is a reality which can't be ignored and which promptly changes the person. The scientific and pedagogical community has to comprehend this call, quickly and adequately react to it
Задача статьи: проанализировать сущностное противоречие системы образования; показать специфику его проявления в социокультурном контексте информационного общества. Противоречие между консервативной и новационной составляющей системы образования является источником его развития и определяет основные функции – сохранения, фундирования системы и модернизации, проективности образования. Сложность, многогранность и неоднозначность развертывания противоречия системы образования в социокультурном контексте информационного общества – это данность, которую невозможно игнорировать и которая стремительно меняет самого человека. Этот вызов научное и педагогическое сообщество должно осмыслить, оперативно и адекватно на него отреагировать
Ключевые слова: INFORMATION SOCIETY
INTRINSIC CONTRADICTION OF AN EDUCATION SYSTEM
MANIFESTATION OF A CONTRADICTION OF AN EDUCATION SYSTEM IN INFORMATION SOCIETY
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБЩЕСТВО
СУЩНОСТНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_179.pdf117,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.