Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOrlova, E. V.en
dc.contributor.authorОрлова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-04-22T07:51:07Z-
dc.date.available2016-04-22T07:51:07Z-
dc.date.issued2012-05-
dc.identifier.citationОрлова, Е. В. Коммуникативно-компетентностный подход к профессионально-ориентированному обучению русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова // Образование и наука. — 2012. — № 5. — С. 129-141.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/67/64en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9613-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the communicative competence approach in professional training of physicians on the undergraduate level. The main emphasis is on developing linguistic, sociolinguistic and pragmatic competences while teaching the Russian language and the culture of speech. The paper is aimed at analyzing the requirements of federal state educational standards of the 3rd generation concerning the competences in the humanities which should be developed by medical students in the course of the Russian language and the culture of speech; defining the contents of the «communicative competence» term based on consideration of general European competences in mastering the language and the analysis of lingua-didactic works of modern Russian scientists; identifying the component content of linguistic, sociolinguistic and pragmatic competences of the Russian language and the culture of speech course for medical schools. The research results regarding the analysis and component content of linguistic, sociolinguistic and pragmatic competences of the Russian language and the culture of speech course have been applied while designing the Russian and the culture of speech curriculum, as well as electronic textbooks and manuals for medical students en
dc.description.abstractСтатья посвящена применению коммуникативно-компетентностного подхода к профессиональной подготовке врача на додипломной форме обучения. Особое внимание уделяется принципам формирования лингвистической, социолингвистической и прагматической компетенций в ходе преподавания курса русского языка и культуры речи. Целями статьи являются анализ требований ФГОС ВПО 3-го поколения относительно компетенций в области гуманитарных наук, которые должны быть сформированы у студентов-медиков на занятиях по предмету «Русский язык и культура речи»; определение содержания термина «коммуникативная компетенция» на основе рассмотрения общеевропейских компетенций владения языком и анализа лингводидактических работ современных российских ученых; определение содержания компонентов лингвистической, социолингвистической и прагматической компетенций курса «Русский язык и культура речи» для медицинских вузов.Результаты проведенного анализа и содержание компонентов лингвистической, социолингвистической и прагматической компетенций курса «Русский язык и культура речи» учтены при создании Рабочей программы дисциплины «Русский язык и культура речи» и при написании электронного учебника и учебного пособия для студентов медицинских вузовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectCULTURE OF SPEECHen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectLINGUISTICen
dc.subjectSOCIOLINGUISTICen
dc.subjectPRAGMATICen
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectКУЛЬТУРА РЕЧИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.titleКоммуникативно-компетентностный подход к профессионально-ориентированному обучению русскому языку и культуре речи в вузеru
dc.title.alternativeCommunicative competence approach to person-oriented teaching of the russian language and culture of speechen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage141-
local.issue5 (94)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_5_94_11.pdf240,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.