Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9877
Title: Модель формирования компетенций в изучении дисциплины «Методика воспитательной работы»
Other Titles: The model of formation of competences in the study course "Methodology of educational work"
Authors: Сумина, Т. Г.
Suminа, T. G.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сумина, Т. Г. Модель формирования компетенций в изучении дисциплины «Методика воспитательной работы» / Т. Г. Сумина // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 119-125.
Abstract: To build a model of the formation of competences in the process of studying the discipline stand clusters of competencies as well as levels of manifestation of formation of competences
Для построения модели формирования компетенций в процессе изучения дисциплины выделяются кластеры компетенций, а также уровни проявления сформированности компетенций
Keywords: COMPETENCE
COMPETENCE FORMATION
CLUSTER SOMEONE COMPETENCIES
INDICATORS OF FORMATION OF COMPETENCES
КОМПЕТЕНЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
КЛАСТЕР КОМПЕТЕНЦИЙ
ИНДИКАТОРЫ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Conference name: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Conference date: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Origin: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-324-9_2016_020.pdf782,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.