Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9894
Title: О принципах деятельности социальных партнеров в процессе развития профессионального образования
Other Titles: On principles governing the activities of the social partners in the process of development of professional education
Authors: Жаркенов, А. К.
Zharkenov, A. K.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Жаркенов, А. К. О принципах деятельности социальных партнеров в процессе развития профессионального образования / А. К. Жаркенов // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 22-25.
Abstract: The article talks about the principles of interaction of social partners in professional training. Principles: facilitation, cooperative learning, personally-active mediation, dialogism, ambivalence
В статье говорится о принципах взаимодействия социальных партнеров по подготовке профессиональных кадров. Рассматриваются принципы: фасилитация, обучение в сотрудничестве, лично-деятельное опосредование, диалогичность, амбивалентность
Keywords: INTERACTION
SOCIAL PARTNERS
PRINCIPLES
INNOVATIONS
COLLECTIVE COMMUNICATION
QUALITY OF TRAINING
PROFESSIONALS
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ПРИНЦИПЫ
НОВАЦИИ
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ
КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Conference name: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Conference date: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Origin: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-324-9_2016_005.pdf692,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.