Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9898
Название: Актуальные проблемы подготовки будущих педагогов в условиях педвузов
Другие названия: Actual Problems of Future Teachers Preparation in the Conditions Pedagogical Universities
Автор: Бекмагамбетова, Р. К.
Bekmagambetova, R. K.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бекмагамбетова, Р. К. Актуальные проблемы подготовки будущих педагогов в условиях педвузов / Р. К. Бекмагамбетова // Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции, 16 февраля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. проф. педагогики [и др.]. - Екатеринбург, 2016. - С. 47-52.
Аннотация: The author of this article focuses on the fact that university education has many negative aspects that inhibit effective training of future teachers. The reform of training of future teachers is very necessary, because today the school has gone far ahead and university training in this regard should change. Today in Kazakhstan`s universities have done a lot, established cooperation with State Enterprise National Scientific and Practical Center "Bobek", State Enterprise Republican Scientific and Practical Center "Daryn", the Center for Teaching Excellence at Nazarbayev Intellectual Schools, joint-stock company National center of excellence "Orleu", which is carried out by teachers and students of the Kazakh National Pedagogical University named after Abai training seminars, competitions on innovative technologies of training, changing the content of training of future teachers, develop educational programs focused on the formation of general cultural, professional, subject competences of future teachers
Автор данной статьи акцентирует внимание на том, что в университетском образовании много негативных факторов, которые сдерживают эффективную подготовку будущих педагогов. Реформа подготовки будущих педагогов очень необходима, т. к. сегодняшняя школа ушла далеко вперед, и вузовская подготовка в связи с этим должна измениться. На сегодняшний день в казахстанских вузах делается немало, установлено сотрудничество РГКП с «Национальным научно-практическим центром «Бобек», РГКП «Республиканский научно-практический центр «Дарын»», Центром повышения педагогического мастерства при Назарбаевских интеллектуальных школах, Акционерным обществом «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу»». Эти организации проводят с преподавателями и студентами КазНПУ имени Абая обучающие семинары, тренинги, конкурсы по инновационным технологиям обучения, меняется содержание подготовки будущих педагогов, разработаны образовательные программы, ориентированные на формирование общекультурных, профессиональных, предметных компетенций будущих педагогов
Ключевые слова: MODERNIZATION OF THE HIGHER EDUCATION
INNOVATIVE TECHNOLOGY
LEADER
LEADERSHIP SKILLS
FAMILY
COMPETENCE
COMPUTER LITERACY
IDENTITY OF THE CHILD
POLYLINGUAL EDUCATION
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ЛИДЕР
ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА
СЕМЬЯ
КОМПЕТЕНЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА
ПОЛИЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании
Дата конференции/семинара: 16.02.2016
ISBN: 978-5-91256-324-9
Источники: Формирование кадрового потенциала СПО - инновационные процессы на производстве и в профессиональном образовании : сборник научных трудов IX Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-324-9_2016_009.pdf702,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.