Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Новые направления расширения и углубления использования концепции маркетингаДанилова, Е. И.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о маркетинговой политике компанииПискунова, Е. А.; Борцова, Е. Л.
2010Корпоративное издание как инструмент маркетингаКривошеина, О. В.; Чучкалова, Е. И.
2010Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителейБородинова, Е. В.; Логвинов, С. И.
2010К вопросу о развитии компетенций в области маркетингаЖукова, А. С.; Кузнецова, Е. В.; Борцова, Е. Л.
2010К вопросу о маркетинге как стратегической функции предпринимательстваЗинина, М. С.; Скороходова, Л. А.
2010Маркетинг социальных сетей как инструмент продвиженияКарпенко, А. Е.; Борцова, Е. Л.
2013Альтернативный маркетинг в антикризисном управленииФололеева, Н. А.; Орлова, М. Г.