Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Кризис в России: две точки зренияБеляева, С. В.; Накарякова, В. И.
2009Маркетинговые исследования компании по производству и продаже мебелиСизикова, О. Ю.; Накарякова, В. И.
2011Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста учреждений культурыНакарякова, В. И.; Скороходова, Л. А.
2005К вопросу о необходимости использования маркетинга в системе высшего профессионального образованияАстратова, Г. В.; Накарякова, В. И.; Секретарев, А. Г.
2005Технологии развития творчества на рынке прямых продажНакарякова, В. И.
2004К вопросу о необходимости использования маркетинга в среде высшего профессионального образованияНакарякова, В. И.; Астратова, Г. В.
2006К вопросу о человеческом капитале и профессиональном образовании менеджеров в РоссииНакарякова, В. И.
2011Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалистаНакарякова, В. И.