Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 25 до 44 из 160
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
1996
Информационно-поисковый тезаурус по народному образованию и педагогике
Полонский, В. М.
;
Polonsky, V. M.
;
Polonsky, W. M.
1996
Информационные технологии обучения: вопросы терминологии, дидактические аспекты разработки и использования
Шолохович, В. Ф.
;
Sholokhovich, V. F.
;
Scholochowitsch, W. F.
2001
Историческая динамика терминологии предметного языка социальной работы (на примере Германии)
Студенова, Е. Г.
;
Studenova, E. G.
;
Studjenowa, E. G.
1998
История педагогики: особенности и проблемы развития понятийного аппарата
Лушников, А. М.
;
Lushnikov, A. M.
;
Luschnikow, A. M.
2012
К вопросу о реформировании законодательства об образовании в России
Гаврилюк, О. В.
;
Gavrilyuk, О. V.
1996
К проблеме объективизации педагогического творчества
Новоселов, С. А.
;
Зеер, Э. Ф.
;
Novoselov, S. A.
;
Zeer, E. F.
;
Nowossjolow, S. A.
;
Seher, E. F.
1998
Категориально-понятийные проблемы социальной педагогики
Галагузова, М. А.
;
Galaguzova, M. A.
;
Galagusowa, M. A.
1995
Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспект
Чапаев, Н. К.
;
Chapayev, N. K.
;
Tschapajew, N. K.
1996
Категориальные характеристики педагогической методологии
Чапаев, Н. К.
;
Воробьева, Э. Л.
;
Chapaev, N. K.
;
Vorobyeva, E.
;
Tschapajew, N. K.
;
Worobjowa, E. L.
1998
Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязи
Беляева, Л. А.
;
Беляева, М. А.
;
Belyaeva, L. A.
;
Belyaeva, M. A.
;
Beljajewa, L, A.
;
Beljajewa, М. А.
2001
Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспект
Федоров, В. А.
;
Fedorov, V. A.
;
Fedorow, W. A.
2012
Коммуникативно-творческая компетенция: сущность и технология формирования
Новоселов, С. А.
;
Сергеева, Е. В.
;
Novoselov, S. A.
;
Sergeeva, E. V.
2012
Компетентностная модель выпускника по группе направлений подготовки «Образование»
Гринкруг, Л. С.
;
Фишман, Б. Е.
;
Grinkrug, L. S.
;
Fishman, B. E.
2012
Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании педагогических кадров
Симонова, А. А.
;
Simonova, A. A.
2012
Компетентностный подход к формированию педагога в условиях модернизации образования
Артамонова, Е. И.
;
Artamonova, E. I.
2012
Компетентностный подход с позиций человекосообразного образования
Хуторской, А. В.
;
Hutorskoy, A. V.
2012
Компетентность и компетенции в контексте компетентностного подхода
Зимняя, И. А.
;
Zimnyaya, I. A.
2012
Компетентность и компетенции — фундаментальные понятия компетентностного подхода
Бухарова, Г. Д.
;
Старикова, Л. Д.
;
Bukharova, G. D.
;
Starikova, L. D.
1998
Концепции христианского воспитания в философско-педагогической мысли России конца XIX —начала XX века
Гололобова, Т. А.
;
Емельянов, Б. В.
;
Gololobova, T. A.
;
Emelianov, B. V.
;
Gololobowa, T. A.
;
Jemeljanow, B. W.
2012
Корректное использование психологических методик в исследованиях профессиональной компетентности
Молчанова, Н. В.
;
Molchanova, N. V.