Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 64 из 196 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2007К истории становления категории «педагогическое взаимодействиеКоротаева, Е. В.; Korotayeva, E.; Korotajewa, Jel. W.
1996К проблеме объективизации педагогического творчестваНовоселов, С. А.; Зеер, Э. Ф.; Novoselov, S. A.; Zeer, E. F.; Nowossjolow, S. A.; Seher, E. F.
2007Категориальная структура современной молодежной политикиГиль, С. С.; Guil, S.; Gil, S. S.
1998Категориально-понятийные проблемы социальной педагогикиГалагузова, М. А.; Galaguzova, M. A.; Galagusowa, M. A.
1995Категориальное поле органической парадигмы интеграции: персоналистски-педагогический аспектЧапаев, Н. К.; Chapayev, N. K.; Tschapajew, N. K.
1996Категориальные характеристики педагогической методологииЧапаев, Н. К.; Воробьева, Э. Л.; Chapaev, N. K.; Vorobyeva, E.; Tschapajew, N. K.; Worobjowa, E. L.
1998Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязиБеляева, Л. А.; Беляева, М. А.; Belyaeva, L. A.; Belyaeva, M. A.; Beljajewa, L, A.; Beljajewa, М. А.
2010Качество образования школьника и качество школьного образования: что стоит за терминамиШишов, С. Е.; Shishov, S. E.; Schischow, S. E.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2010Концептуальные подходы к исследованию ценностных ориентаций современного педагогаГребенкина, Л. К.; Мартишина, Н. В.; Grebenkina, L. K. . , Martishina, N. V.; Grebenkina, L. K.; Martischina, N. W
1998Концепции христианского воспитания в философско-педагогической мысли России конца XIX —начала XX векаГололобова, Т. А.; Емельянов, Б. В.; Gololobova, T. A.; Emelianov, B. V.; Gololobowa, T. A.; Jemeljanow, B. W.
1998Коррекционная педагогика и специальная педагогика: концептуальные основания дескрипторовКумарина, Г. Ф.; Назарова, Н. М.; Kumarina, G. F.; Nazarova, N. M.; Kumarina, G. F.; Nasarowa, N. M.
1998Лексика социальной работы / социальной педагогики в немецком и русском языкахКибардина, С. М.; Kibardina, S. M.; Kibardina, S. M.
1995Методика составления немецко-русского глоссария по профессиональному образованиюЗеер, Э. Ф.; Корнеева, Л. И.; Zeyer, E. F.; Korneyeva, L. I.; Seher, E. F.; Komejewa, L. I.
2010Методология педагогики: характеристики, дефиницияДмитренко, Т. А.; Яресько, Е. В.; Dmitrenko, T. A.; Yaresko, E. V.; Dmitrenko, T. A.; Jaresko E. W.
1996Модель института рабочего образованияРоманцев, Г. М.; Хаматнуров, Ф. Т.; Romantsev, G. M.; Khamatnurov, F. T.; Romanzew, G. M.; Chamatnurov, F. T.
2007Модерация как форма обучения взрослыхПанина, Т. С.; Вавилова, Л. Н.; Panina, T.; Vavilova, L.; Panina, T. S.; Wawilowa, L. N.
2007Научная статья как форма педагогического дискурсаШамсутдинова, И. Г.; Shamsutdinova, I.; Schamsutdinowa, I. G.
2001Научно-методическое обеспечение образовательной системы: новое содержание и функцииМолчанов, С. Г.; Найн, А. Я.; Molchanov, S. G.; Nine, A. Y.; Moltschanow, S. G.; Nein, A. J.
1995Немецкая система профессионального образования и ее обучающий персонал (пер. с нем. Вахромеевой Н. П., Корнеевой Л. И.)Штратман, К. В.; Stratmann, K. V.; Stratmann, K. W.