Дата публикации | Название | Авторы |
2018 | On the purpose and content of postgraduate training | Anatolievna, K. M. |
2022 | Актуализация общепрофессиональной подготовки студентов СПО металлургического профиля в условиях проекта «Профессионалитет» | Савельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A. |
янв-2014 | Внутренние проблемы реализации ФГОС СПО | Shemet, B. I.; Shemet, O. V.; Шемет, Б. И.; Шемет, О. В. |
2019 | Духовно-нравственное воспитание в системе непрерывного образования: проблемы и решения | Церковникова, Н. Г.; Tserkovnikova, N. G. |
2018 | Интеграция образовательных и профессиональных стандартов в подготовке педагогов профессионального обучения для деятельности в условиях функционирования электронной информационно-образовательной среды образовательного учреждения | Толстова, Н. С.; Бухарова, Г. Д.; Суслова, И. А.; Tolstova, N. S.; Buharova, G. D.; Suslova, I. A. |
2022 | Использование метода «дебаты» в обучении английскому языку студентов специальности «правоохранительная деятельность» | Варламова, А. М.; Varlamova, A. M. |
мая-2014 | Как делать рамку квалификаций. Опыт проекта Темпус | Kharitonov, D. V.; Харитонов, Д. В. |
2018 | Моделирование образовательной среды как способ формирования компетентности обеспечения техносферной безопасности | Попцов, А. Н.; Poptcov, A. N. |
июл-2010 | Освоение образовательных программ третьего поколения | Nikulina, T. V.; Никулина, Т. В. |
мар-2016 | Основные проблемы формирования электронного портфолио обучающихся по образовательным программам высшего образования | Dementieva, Y. V.; Дементьева, Ю. В. |
2022 | Особенности применения здоровьесберегающих технологий в условиях реализации федерального государственного стандарта | Дроговцова, Н. О.; Drogovtsova, N. O. |
2019 | Практическая значимость самообразования профессорско-преподавательского состава при реализации основных образовательных программ | Изюрова, Я. С.; Izurova, Y. S. |
окт-2012 | Профессиональное развитие педагога в условиях введения ФГОС нового поколения | Sidenko, E. A.; Сиденко, Е. А. |
окт-2015 | Процедура построения практико-ориентированной модели подготовки выпускника университета | Emelyanova, I. N.; Teplyakova, O. A.; Емельянова, И. Н.; Теплякова, О. А. |
сен-2013 | Развитие концептуальных подходов к стандартизации в профессиональном образовании | Blinov, V. I.; Yesenina Y. Y.; Блинов, В. И.; Есенина, Е. Ю. |
2019 | Реализация ФГОС СПО по наиболее востребованным и перспективным специальностям и рабочим профессиям как инновация в профессиональном образовании свердловской области | Краев, И. В.; Kraev, I. V. |
2020 | Роль учебно-методического комплекса дисциплины «Технологии и методика обучения биологии» в формировании профессиональных компетенций будущего учителя биологии | Марина, А. В.; Marina, A. V. |
2016 | Сетевое взаимодействие как фактор практикоориентированной подготовки бакалавров педагогических вузов (из опыта работы) | Ускова, Б. А.; Фалалеева, С. С.; Uskova, B. A.; Falaleeva, S. S. |
2022 | Требования нового ФГОС СОО к обществоведческому образованию | Ершова, К. Е.; Ershova, K. E. |
2019 | Электронная информационно-образовательная среда вуза | Ломовцева, Н. В.; Ченушкина, С. В.; Заречнева, К. М.; Lomovtseva, N. V.; Chenuchkina, S. V.; Zarechneva, K. M. |