Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике PEDAGOGICAL ACTIVITY
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 22 из 25
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагогов
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2020
Канцелярит как проблема педагогического языка и препятствие современному педагогическому процессу
Волкова, Л. Е.
;
Volkova, L. E.
2020
Коммуникативная культура будущих специалистов: педагогический аспект
Сапегина, Т. А.
;
Sapegina, T. A.
2021
Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образования
Курочкина, И. А.
;
Kurochkina, I. A.
2019
Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практики
Штифанова, Е. В.
;
Shtifanova, E. V.
2018
Место методической деятельности в педагогическом процессе
Логинова, С. Л.
;
Loginova, S. L.
-
Наставничество как форма эффективного сотрудничества педагогов
Жестокова, Ю. Е.
;
Ильина, М. Г.
;
Zhestokova, I. E.
;
Ilina, M. G.
2015
Научно-методическая деятельность педагога как условие качества образования студентов
Шакуто, Е. А.
;
Shakuto, E. A.
2019
Научно-методическая культура как интегративное личностно-профессиональное качество преподавателя учреждения дополнительного профессионального образования
Эльмурзаева, Р. А.
;
Elmurzaeva, R. A.
2019
Непрерывное образование педагога как необходимое условие личностно-профессионального роста
Киреева, Э. Ф.
;
Kireeva, E. F.
окт-2015
ОТОЗВАНО: Личностная и профессиональная мобильность: проблема сопряженности
Sergeeva, T. B.
;
Сергеева, Т. Б.
2020
Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихся
Ширинкина, О. А.
;
Shirinkina, O. A.
2021
Психологические аспекты готовности педагога к работе с детьми, испытывающими трудности в обучении
Курочкина, И. А.
;
Kurochkina, I. A.
2022
Реализация принципа уважения и учета взглядов и мнения обучающегося начального звена общеобразовательной школы
Любимкина, М. А.
;
Liubimkina, M. A.
2019
Роль непрерывного образования в профилактике эмоционального выгорания педагогов дошкольной образовательной организации
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.
2019
Роль преподавателя в учебном процессе
Исмоилов, Р. Б.
;
Маткаримов, К. Ж.
;
Хайдаров, Х. Х.
;
Наботова, З.
;
Ismoilov, R. B.
;
Matkarimov, K. Zh.
;
Khaidarov, H. Kh.
;
Nabotova, Z.
янв-2015
Социальное и педагогическое прогнозирование в процессе социализации детей
Leutina, A. L.
;
Леутина, А. Л.
2021
Социальные способности у младших школьников
Вафина, Л. А.
;
Нуриева, А. Р.
;
Vafina, L. A.
;
Nureyeva, A. R.
2015
Сущность и структурно-содержательный анализ профессиональной творческой компетенции педагога профессионального обучения
Пахтусова, Н. А.
;
Pahtusova, N. A.
2019
Технологии оптимизации психологического благополучия педагогов образовательных организаций
Жданова, Н. Е.
;
Zhdanova, N. E.