Просмотр коллекции по группе - Источники Научный диалог. — 2012. — № 10
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
2012 | Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образования | Chapayev, N. K.; Akimova, O. B.; Чапаев, Н. К.; Акимова, О. Б. |
2012 | Образовательное пространство Баренцева Евро-Арктического региона | Ryzhkova, I. V.; Sergeev, A. M.; Рыжкова, И. В.; Сергеев, А. М. |
2012 | Опыт обучения студентов направления подготовки «Конфликтология» | Grechman, L. N.; Molokova, O. A.; Usheva, T. F.; Гречман, Л. Н.; Молокова, О. А.; Ушева, Т. Ф. |
2012 | Проблемное обучение младших школьников с использованием образовательных решений ЛЕГО | Osipenko, L. E.; Осипенко, Л. Е. |
2012 | Профессиональное образование в условиях постиндустриального общества | Shendrik, I. G.; Шендрик, И. Г. |
2012 | Религиозно-философская антропология П. Д. Юркевича как основание педагогической концепции | Muravitskaya, T. A.; Муравицкая, Т. А. |
2012 | Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна | Chernyscheva, A. G.; Чернышева, А. Г. |
2012 | Символизация культуры в языке | Millrood, R. P.; Мильруд, Р. П. |
2012 | Формирование опыта рефлексивной деятельности у будущих учителей в процессе преподавания педагогических дисциплин в вузе | Ushatikova, I. I.; Ушатикова, И. И. |
2012 | Формирование умения сравнивать предметы у школьников с задержкой психического развития (на примере уроков «Окружающий мир» во 2 классе) | Rozhnova, L. V.; Рожнова, Л. В. |
2012 | Экологическое образование в дошкольном учреждении: из опыта работы | Kushikova, G. I.; Bushueva, T. V.; Кушникова, Г. И.; Бушуева, Т. В. |