Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19848
Название: Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна
Другие названия: Semiotic Approach as Theoretical and Methodological Background to Formation of Project-Informational Competence of Would-Be Teachers of Vocational Education in Sphere of Design
Автор: Chernyscheva, A. G.
Чернышева, А. Г.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чернышева, А. Г. Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / А. Г. Чернышева // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 80-93.
Аннотация: The article reveals the essence of the semiotic approach. The author substantiates topicality of the semiotic approach as a theoretical and methodological background to formation of the project-informational competence of would-be teachers of vocational education in the sphere of design. The author also provides the review of scientific works in which the semiotics concept is regarded in the context of the designer’s professional activities
В статье раскрывается сущность семиотического подхода. Обосновывается актуальность семиотического подхода как теоретико-методологической основы формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна. Предлагается обзор научных работ, в которых понятие о семиотике рассматривается в контексте профессиональной деятельности дизайнера
Ключевые слова: ДИЗАЙН
DESIGN
ПРОЕКТНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
PROJECT-INFORMATIONAL COMPETENCE
ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
TEACHER OF VOCATIONAL EDUCATION
СЕМИОТИКА
SEMIOTICS
СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
SEMIOTIC APPROACH
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2012. — № 10
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2012_10_007.pdf2,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.