Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19848
Название: | Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна |
Другие названия: | Semiotic Approach as Theoretical and Methodological Background to Formation of Project-Informational Competence of Would-Be Teachers of Vocational Education in Sphere of Design |
Автор: | Chernyscheva, A. G. Чернышева, А. Г. |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Чернышева, А. Г. Семиотический подход как теоретико-методологическая основа формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна / А. Г. Чернышева // Научный диалог. - 2012. - № 10 : Педагогика. - С. 80-93. |
Аннотация: | The article reveals the essence of the semiotic approach. The author substantiates topicality of the semiotic approach as a theoretical and methodological background to formation of the project-informational competence of would-be teachers of vocational education in the sphere of design. The author also provides the review of scientific works in which the semiotics concept is regarded in the context of the designer’s professional activities В статье раскрывается сущность семиотического подхода. Обосновывается актуальность семиотического подхода как теоретико-методологической основы формирования проектно-информационной компетенции будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна. Предлагается обзор научных работ, в которых понятие о семиотике рассматривается в контексте профессиональной деятельности дизайнера |
Ключевые слова: | ДИЗАЙН DESIGN ПРОЕКТНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ PROJECT-INFORMATIONAL COMPETENCE ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ TEACHER OF VOCATIONAL EDUCATION СЕМИОТИКА SEMIOTICS СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД SEMIOTIC APPROACH |
ISSN: | 2225-756X |
Источники: | Научный диалог. — 2012. — № 10 |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2012_10_007.pdf | 2,06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.