Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2016. №3
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
апр-2016 | Positive interaction in an inclusive education: manifestation of the international child development programme (ICDP) | Suleymanov, F. A.; Сулейманов, Ф. А. |
апр-2016 | Алгоритм составления кейса в процессе освоения клинических дисциплин в медицинском вузе | Garanin, A. A.; Garanina, R. M.; Гаранин, А. А.; Гаранина, Р. М. |
апр-2016 | Документационное обеспечение взаимодействия работодателей, вузов и органов государственной власти по подготовке дипломированных специалистов в области социально-культурной деятельности | Lazareva, L. I.; Лазарева, Л. И. |
апр-2016 | Дуальное обучение в России: от концепции к практике | Listvin, A. A.; Листвин, А. А. |
апр-2016 | Изучение и преподавание русского языка в Китае и на Тайване: прошлое и настоящее | Tenchurina, L. Z.; Li, H.; Тенчурина, Л. З.; Ли, С. |
апр-2016 | Интеграция научной и образовательной деятельности вуза: на материале опыта сравнительного анализа термического разложения mg(no3)2 · 6h2o в атмосфере воздуха и перегретых водяных парах | Katyshev, S. F.; Molodykh, A. S.; Nikonenko, Y. A.; Baikova, L. A.; Катышев, С. Ф.; Молодых, А. С.; Никоненко, Е. А.; Байкова, Л. А. |
апр-2016 | Инфантилизм: теоретический конструкт и операционализация | Sabelnikova, Y. V.; Khmeleva, N. L.; Сабельникова, Е. В.; Хмелева, Н. Л. |
апр-2016 | Критериально-диагностический инструментарий мониторинга качества подготовки будущих педагогов к практико-ориентированной исследовательской деятельности | Strokova, T. А.; Строкова, Т. А. |
апр-2016 | Модель сопровождения позитивной социализации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС): комплексный и междисциплинарный подходы часть 2. Российский опыт социально-психологического сопровождения детей с РАС и их семей | Nesterova, A. A.; Aysina, R. M.; Suslova, T. F.; Нестерова, А. А.; Айсина, Р. М.; Суслова, Т. Ф. |
апр-2016 | ОТОЗВАНО: О выполнении в образовании требований, формулируемых в сфере социального управления в виде компетенций | Pechnikov, A. N.; Печников, А. Н. |
апр-2016 | Психологические факторы амортизации воздействия экранных технологий на развитие детей из различных социальных групп | Makhovskaya, O. I.; Marchenko, F. O.; Маховская, О. И.; Марченко, Ф. О. |
апр-2016 | Системно-деятельностный подход к решению задач развития компьютерной компетенции будущих педагогов профессионального обучения | Neupokoeva, Y. E.; Chapaev, N. K.; Неупокоева, Е. Е.; Чапаев, Н. К. |
апр-2016 | Содержание. Образование и наука № 3 (2016) | - |