Просмотр коллекции по группе - Источники Образование и наука. 2017. №4
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
мая-2017 | Contents | - |
мая-2017 | Взаимосвязь интернет-зависимости с совладающим и отклоняющимся поведением учащейся молодежи | Hasanova, I. I.; Kotova, S. S.; Хасанова, И. И.; Котова, С. С. |
мая-2017 | Диагностика поликультурной компетентности будущих педагогов | Smolyaninova, O. G.; Korshunova, V. V.; Dayneko, Y. M.; Смолянинова, О. Г.; Коршунова, В. В.; Дайнеко, Я. М. |
мая-2017 | Дидактические принципы процесса формирования субъектной позиции студентов | Garanina, R. M.; Гаранина, Р. М. |
мая-2017 | Методологические подходы к организации безопасной информационно-образовательной среды вуза | Privalov, A. N.; Bogatyreva, Y. I.; Romanov, V. A.; Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.; Романов, В. А. |
мая-2017 | Опыт сетевой формы реализации образовательных программ в аспирантуре | Teplyashina, E. A.; Petrova, M. M.; Salmina, A. B.; Razvina, O. S.; Тепляшина, Е. А.; Петрова, М. М.; Салмина, А. Б.; Развина, О. С. |
мая-2017 | Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников | Kormakova, V. N.; Musaelian, E. N.; Ruziyeva, D. I.; Кормакова, В. Н.; Мусаелян, Е. Н.; Рузиева, Д. И. |
мая-2017 | Праксиоцентризм в профессиональном стандарте педагога | Monakhova, L. Y.; Fedotova, V. S.; Монахова, Л. Ю.; Федотова, В. С. |
мая-2017 | Прогнозируемый темп формирования компетентности как инструмент педагогического управления опережающим уровнем образования | Lvov, L. V.; Львов, Л. В. |
мая-2017 | Содержание. Образование и наука № 4 (2017) | - |
мая-2017 | Технология проектирования образовательных событий | Volkova, N. V.; Волкова, Н. В. |