Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2024Development of the system psychological support in preschool educationNurzat Pazyl; Zhazykova, M. K.
2024Foundation of a value-based educational system of foreign language teachingСейлхан, Қ.; Тасболат, А.; Ерланова, Ж.; Мурсалиева, А. К.
2024Linguistic, cognitive and pragmatic aspects of proverbs and sayings in foreign language teachingSlambekova, G. B.; Sarbassova, A. E.
2024Linguodidactic features of developing reading skills using English media resourcesTashbulatova, D.; Amangeldy, S.; Dandibayeva, A.; Peschanskaya, T. I.
2024On the tasks of multilingual education in KazakhstanUksumbaeva, A.; Sagiyeva, A.T.
2024Влияние полиязычия на развитие страны и современного обществаАлмасбекова, Ж. Н.; Берстенова, А. Б.
2024Газетный текст: лингвистический опытУрдабаева, Н. Ш.; Ержанова, Г. А.
2024Изучение иностранных языков с помощью искусстваКазгулова, Д. С.
2024Полиязычие образования в странах ближнего и дальнего зарубежья на примере России и ЛюксембургаБоровик, Н. С.; Кириллова, Д. В.; Кондюрина, И. М.
2020Портрет выпускника основной школы: возможные пути приближенияПупкова, Е. А.; Pupkova, E. A.
2024Предисловие. Полиязычие в системе образования в странах ближнего и дальнего зарубежья : сборник статей V международной научно-практической онлайн конференции. — Актобе ; Екатеринбург, 2024-
2023Роль лингвокультурологического подхода в иноязычном образованииАнарбекова, А. А.