Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32264
Название: Портрет выпускника основной школы: возможные пути приближения
Другие названия: Portrait of a graduate of a basic school: possible ways to achieve
Автор: Пупкова, Е. А.
Pupkova, E. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пупкова, Е. А. Портрет выпускника основной школы: возможные пути приближения / Е. А. Пупкова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 132-138.
Аннотация: The article pays attention to the new standard, focused on the formation of personal characteristics of the student, creating a portrait of a graduate of a primary school. Materials, which are substantiating the theoretical significance and practical importance of applying the linguoculturological approach to the methodology of teaching the Russian language, which is one of the possible ways of getting close to the portrait of a graduate of a primary school described in the standard through the use of a linguoculturological approach and the development of cultural competence, are presented. Some methods of working with language material are studied on the example of the phenomena of vocabulary and syntax, the use of which is possible in the practice of teaching the Russian language in lessons or in extracurricular activities of a teacher. Competence among schoolchildren is concluded to be necessary since it provides the development of not only communicative actions but also positive personal characteristics
Представлены материалы о теоретической и практической важности применения лингвокультурологического подхода в методике преподавания русского языка с опорой на новый стандарт, ориентированный на становление личностных характеристик, образующих портрет выпускника основной школы. Показаны приемы работы с языковым материалом на основе лексики и синтаксиса, использование которых на уроках или во внеурочной деятельности способствует формированию лингвокультурологической компетенции у школьников. Доказано, что благодаря ей происходит становление не только коммуникативных действий, но и положительных личностных характеристик
Ключевые слова: PORTRAIT OF A GRADUATE
LINGUISTIC AND CULTURAL APPROACH
CULTURAL COMPETENCE
EDUCATIONAL STANDARD
ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_016.pdf313,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.