Browsing by Author Альбрехт, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 35 of 35
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Lehrbuch für deutschen Fernunterricht : учебное пособиеКалинкина, С. И.; Альбрехт, Н. В.
2008Деятельностно-ориентированное обучение иностранному языку студентов профессионально-педагогического вуза : монографияАльбрехт, Н. В.
23-Apr-2009Деятельностно-ориентированное обучение как средство формирования профессиональной мобильности студентов вузаАльбрехт, Н. В.
2006Деятельностно-ориентированное обучение студентов иностранному языку в профессионально-педагогическом вузеАльбрехт, Н. В.
2006Деятельностный подход в развитии у студентов неязыкового вуза мотивации на изучение профессионального иностранного языкаАльбрехт, Н. В.
2017Задания как основной фактор организации самостоятельной работы обучающихся в иноязычном образованииАльбрехт, Н. В.; Albrecht, N. V.
2002Инновационные методы обучения чтению иностранных текстовАльбрехт, Н. В.
2000Инновационные тенденции развития педагогического процесса на примере занятия, ориентированного на развитие профессиональной деятельностиАльбрехт, Н. В.
2006Инновационные тенденции развития педагогического процесса при изучении иностранного языка на примере обучения, ориентированного на профессиональную деятельность учащихсяАльбрехт, Н. В.
2013Иноязычная коммуникация как средство развития профессиональной мобильности студентов неязыкового вуза : монографияАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2015Интернет-ресурсы как средство обучения студентов пониманию коммуникативного смысла иноязычных текстовAlbrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Альбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2007Использование интернет-ресурсов при деятельностно-ориентированном обучении иностранному языку в профессионально-педагогическом вузеАльбрехт, Н. В.
2016Компетентностно-ориентированный контроль в современном лингвообразовательном контекстеАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albreht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2016Компетентностный подход в образовательных технологиях при преподавании иностранного языкаAlbrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Альбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.
2016Контроль формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в условиях корпоративной образовательной средыАльбрехт, Н. В.; Икрина, О. А.; Albrecht, N. V.; Ikrina, O. A.
2001Личностно ориентированные средства наглядности в профессиональном обучении иностранному языку. Их психологическая природа и ценностьАльбрехт, Н. В.
2003Нетрадиционные методические формы и приемы, используемые на занятиях по иностранному языку, ориентированных на профессиональную деятельность обучаемыхАльбрехт, Н. В.
2024Образовательно-воспитательный потенциал музыкальных произведений при обучении иностранному языку в вузеАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Калинкина, С. И.; Albrekht, N. V.; Kondyurina, I. M.; Kalinkina, S. I.
2024Образовательно-воспитательный потенциал музыки в процессе обучения иностранному языку в вузеНагорная, К.; Альбрехт, Н. В.
2016Обучение иностранным языкам в контексте компетентностного подхода путем использования инновационных технологийАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.; Albrecht, N. V.; Kondyurina, I. M.
2022Особенности билингвального коммуникативно ориентированного обучения в профессионально-педагогическом вузеАльбрехт, Н. В.; Петинова, Е.
2019Подготовка языковой личности к продуктивному общению в процессе межкультурной коммуникацииАльбрехт, Н. В.; Киреева, Э. Ф.; Сорокина, Н. Е.; Albreht, N. V.; Kireyeva, E. F.; Sorokina, N. E.
2014Применение мультимедийных технологий в организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка в неязыковом вузеАльбрехт, Н. В.; Albrekht, N.
2014Развитие социально-профессиональной мобильности студентов в условиях деятельностно-ориентированного обучения иностранному языкуAlbrekht, N. V.; Альбрехт, Н. В.
2004Роль занятия, ориентированного на деятельность при обучении профессиональному иностранному языкуАльбрехт, Н. В.
2002Роль и место дисциплины «Иностранный язык» в воспитании готовности будущих педагогов к профессиональной деятельностиАльбрехт, Н. В.
2020Роль самообучения в поликультурном развитии обучающихсяАльбрехт, Н. В.; Шушин, А. Ю.; Albreht, N. V.; Shushin, A. Yu.
1998Современные методы и формы обучения и их использование в учебном процессеАльбрехт, Н. В.
2023Структура занятия по иностранному языку с применением онлайн-технологийАльбрехт, Н. В.; Приб, Г.
2021Технология самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку с целью развития умений самообразовательной деятельностиКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.; Kondyurina I. M.; Albreht N. V.
2021Формирование нравственной культуры обучающихся средствами иностранного языка в профессионально-педагогическом вузеАльбрехт, Н. В.; Калинкина, С. И.; Шушин, А. Ю.; Albreht N. V.; Kalinkina S. I.; Shushin A. Yu.
2010Формирование профессиональной мобильности у будущих педагогов путем применения современных коммуникативных технологий на занятиях иностранного языкаАльбрехт, Н. В.
2015Формирование языковой личности - конечная цель обучения студентов иностранному языкуКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.; Kondyurina, I. M.; Albrekht, N. V.
2008Эффективность развития профессиональной мобильности будущих специалистов в процессе деятельностно-ориентированного обучения деловому общениюАльбрехт, Н. В.
2008Языковая культура при деятельностно-ориентрованном обучении студентов-заочниковАльбрехт, Н. В.; Кондюрина, И. М.