Дата публикации | Название | Авторы |
15-фев-2018 | Визуализация грамматических правил как инструмент обучения английскому языку в средней школе | Алиева, Л. В. |
2021 | Внедрение в современный учебный процесс инновационных технологий обучения : монография | Фоминых, М. В.; Ускова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Лузянина, Т. В. |
16-фев-2018 | Внеурочная работа как средство самореализации младших подростков | Двинянинова, Е. С. |
2014 | Возможности использования мультимедийных средств обучения | Ветлугина, Н. О.; Vetlugina, N. O. |
2021 | Возможности мультимедиа в образовательном процессе | Ветлугина, Н. О.; Чэн, Ц.; Vetlugina, N. O.; Cheng, J. |
13-фев-2019 | Домашнее чтение на иностранном языке как средство формирования и развития универсальных познавательных действий учащихся при изучении новеллистики О.Генри | Гобова, В. С. |
14-фев-2019 | Интегрированные уроки английского языка как средство развития метапредметных универсальных учебных действий обучающихся на ступени основного общего образования | Зацепилова, Е. А. |
13-фев-2019 | Интерактивный плакат как средство совершенствования лексических навыков на среднем этапе обучения английскому языку (на примере интернет-сервиса Padlet) | Вопилова, С. И. |
18-июн-2018 | Использование веб-сайтов и мобильных приложений в обучении иностранному языку студентов вузов. | Самойлова, Т. И. |
13-фев-2019 | Использование интенсивных методов обучения английскому языку в начальной школе | Вахитова, Т. Ю. |
18-июн-2018 | Использование компьютерных игр в обучении иностранному языку в начальной школе | Казакова, А. С. |
15-фев-2018 | Использование краеведческих материалов как средства формирования социокультурной компетенции обучающихся на среднем этапе обучения иноязычной культуре | Мишарина, Е. В. |
26-июн-2019 | Использование песни в процессе обучения иностранному языку | Хасанова, А. Р. |
26-июн-2019 | Использование средств наглядности в процессе обучения деловому иностранному языку | Попова, Д. Р. |
2014 | К вопросу о мультимедиа как средстве обучения | Vetlugina, N. O.; Ветлугина, Н. О. |
14-фев-2018 | Коммуникативный метод как способ формирования навыков иноязычной диалогической речи обучающихся 6 классов на уроках иностранного языка | Проваторова, В. Е. |
26-июн-2017 | Коммуникативный метод как средство обучения говорению на английском языке в младших классах | Нагаева, Е. М. |
14-фев-2019 | Комплекс фонетических упражнений как средство развития произносительных навыков обучающихся седьмого класса на уроках английского языка | Валиева, А. В. |
2023 | Культурологический подход при обучении иностранному языку | Ветлугина, Н. О.; Руднева, Л. В.; Vetlugina, N. O.; Rudneva, L. V. |
24-июн-2019 | Лингвострановедческий аспект обучения иностранному языку как средство повышения мотивации к его изучению студентами неязыковых направлений вуза | Чиликова, М. А. |
2015 | Место активных и пассивных методов обучения в профессионально-педагогическом обучении | Vetlugina, N. O.; Ветлугина, Н. О. |
27-июн-2018 | Место модальных глаголов в преподавании грамматики английского языка на разных этапах обучения | Томилова, Е. В. |
26-июн-2017 | Метафорические сравнения как средство реализации концепта "страх" в серии книг С. Кинга "Тёмная башня" | Рожнева, С. Ю. |
2021 | Мобильное обучение: современный взгляд на истоки и практику | Ветлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S. |
2020 | Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогики | Ветлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V. |
2018 | Мультимедиа поддержка образовательного процесса | Ветлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S. |
2016 | Обратная связь как важная особенность мультимедийных обучающих программ | Ветлугина, Н. О.; Vetlugina, N. O. |
27-июн-2018 | Обучение лексике английского языка как второго иностранного учеников старших классов. | Макошина, А. И. |
29-апр-2016 | Организационно-педагогические условия применения мультимедиа технологий в повышении эффективности подготовки бакалавров профессионального обучения | Ветлугина, Н. О. |
2019 | Организационные аспекты применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Ветлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S. |
18-июн-2018 | Особенности обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста | Зверева, Е. А. |
29-июн-2017 | Политическая метафора в современных СМИ | Волков, С. В. |
26-июн-2019 | Применение компьютерных игр в обучении иностранному языку | Рахматулин, В. В. |
2015 | Принципы применения и требования к мультимедийным материалам для обучения иностранному языку | Vetlugina, N. O.; Ветлугина, Н. О. |
2013 | Развитие информационной компетенции посредством интерактивных технологий | Ветлугина, Н. О. |
2018 | Современные средства информационно-технологического процесса обучения | Ветлугина, Н. О.; Радлински, С.; Vetlugina, N. O.; Radlinski, S. |
18-июн-2018 | Соизучение языка и культуры в овладении иностранным языком на средней ступени образования | Волкова, Е. А. |
2022 | Формирование soft skills у студентов вузов средствами проблемного моделирования | Ускова, Б. А.; Ветлугина, Н. О.; Uskova, B. A.; Vetlugina, N. O. |
16-фев-2018 | Формирование англоязычных лексических навыков обучающихся с помощью интерактивной доски | Макарова, И. Ю. |