Просмотр коллекции по группе - По автору Макарова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 43 из 43
Дата публикацииНазваниеАвторы
14-фев-2019Драматизация как прием формирования умений диалогической речи на начальном этапе обучения иностранному языкуЯкубова, Н. И.
14-фев-2018Игровая деятельность как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школеРипновская, А. Н.
2008Из истории детской эстрадной песни и особенности отбора репертуара в работе с современными дошкольникамиMakarova, E. V.; Макарова, Е. В.
26-июн-2017Интегрированное обучение иностранному языку на начальном этапе обученияВяткина, М. С.
24-июн-2019Интегрированный подход в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностейГубанова, Е. М.
24-июн-2019Интерактивные игры как средство формирования лексических навыков младших школьников на уроках английского языкаБеляев, В. А.
14-фев-2019Интерактивные методы формирования устно-речевых умений учащихся 5-х классов на уроках английского языкаНазарова, Е. А.
18-июн-2018Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения лексике на уроках английского языка в начальных классахНуртдинова, А. И.
2008Информационные и коммуникационные технологии и их применение в музыкальном воспитании старших дошкольниковMakarova, E. V.; Макарова, Е. В.
19-июн-2018Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования умений говорения на среднем этапе обучения английскому языку в средней школеДубович, Ю. В.
28-июн-2016Использование игровых технологий в обучении аудированию на уроках английского языка (средний этап)Бак, Е. Л.
27-июн-2016Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапеМамонова, Л. Ю.
15-фев-2018Использование информационно-коммуникационнх технологий как условие развития умений монологической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языкуЗайнитдинова, О. В.
29-июн-2017Использование модели «Перевёрнутый класс» в обучении иностранному языкуПечеркина, К. С.
26-июн-2017Использование песен для формирования лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе школьного обученияКузнецова, К. С.
16-фев-2018Использование системы дистанционного обучения «moodle» в обучении английскому языку учащихся 8 классовВатолина, Н. В.
19-июн-2018Использование современных информационно-коммуникационных технологий как средства формирования лексических навыков учащихсяБанная, Н. А.
2014История развития законодательных актов, регулирующих семейно-брачные отношения в РоссииМакарова, Е. В.
29-июн-2017Коммуникативно-функциональный подход в обучении грамматике английского языка на среднем этапе обученияШмелькова, А. Ю.
2009Критериально-уровневое моделирование прогностической компетенции студентов аграрных вузовМакарова, Е. В.
20-июн-2018Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языкаАндреева, Т. А.
27-июн-2017Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языкуВокуева, А. Д.
2008Музыкальное воспитание дошкольников: анализ программButorina, N. I.; Makarova, E. V; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В.
18-июн-2018Организация контроля сформированности умений чтения на английском языке у учащихся общеобразовательной школы на среднем этапеМакаренкова, Д. А.
27-июн-2017Организация подготовки учащихся к выполнению заданий раздела «Аудирование» единого государственного экзаменаБондаренко, В. Д.
29-июн-2016Особенности использования проектной методики в обучении английскому языку в начальных классахРадыгина, А. В.
14-фев-2019Особенности работы с медиатекстами на уроках английского языка в 8 классе СОШБарскова, К. С.
2008Практика использования информационных и коммуникационных технологий в освоении эстрадной песни дошкольникамиMakarova, E. V.; Макарова, Е. В.
15-фев-2019Проблемно-диалоговое обучение как средство развития коммуникативных УУД на уроках английского языка в 6 классеОрлова, Н. А
2001Проблемы мониторинга в учебно-воспитательном процессеМакарова, Е. В.
15-фев-2019Проектная деятельность на уроках английского языка в 8 классе как средство формирования духовно-нравственных качествЖелвакова, А. К.
2008Развитие музыкальных способностей старших дошкольников в образовательном учрежденииMakarova, E. V.; Макарова, Е. В.
15-фев-2018Развитие умений письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку посредством технологии педагогических мастерскихАлександрова, О. А.
16-фев-2018Ролевая игра как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся 4-х классов на уроках английского языкаБейк, Д. А.
2008Сборники детской эстрадной песни: из опыта работыMakarova, E. V.; Макарова, Е. В.
2008Современные формы организации музыкального воспитания дошкольниковButorina, N. I.; Makarova, E. V; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В.
2008Специфика и формы работы над эстрадным вокальным репертуаром в дошкольном образовательном учрежденииButorina, N. I.; Makarova, E. V.; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В.
2010Технология формирования прогностической компетентности студентов аграрных вузов в процессе преподавания отдельной учебной дисциплиныМакарова, Е. В.
29-июн-2016Формирование иноязычной межкультурной компетенции учащихся средней школы на основе лингвострановедческого материалаАхтарова, А. Д.
28-июн-2016Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на среднем этапе обучения иностранному языкуКоростелева, Ю. Е.
19-июн-2018Формирование умений чтения в старших классах средней школы при подготовке к ЕГЭ по английскому языкуСмирнягина, О. С.
30-июн-2017Формирование универсальных учебных действий при обучении чтению на уроках английского языка.Андросова, Е. С.
25-июн-2019Формы работы с лингвистически одаренными детьми при обучении английскому языкуШерснева, К. С.