Дата публикации | Название | Авторы |
14-фев-2019 | Драматизация как прием формирования умений диалогической речи на начальном этапе обучения иностранному языку | Якубова, Н. И. |
14-фев-2018 | Игровая деятельность как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе | Рипновская, А. Н. |
2008 | Из истории детской эстрадной песни и особенности отбора репертуара в работе с современными дошкольниками | Makarova, E. V.; Макарова, Е. В. |
26-июн-2017 | Интегрированное обучение иностранному языку на начальном этапе обучения | Вяткина, М. С. |
24-июн-2019 | Интегрированный подход в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей | Губанова, Е. М. |
24-июн-2019 | Интерактивные игры как средство формирования лексических навыков младших школьников на уроках английского языка | Беляев, В. А. |
14-фев-2019 | Интерактивные методы формирования устно-речевых умений учащихся 5-х классов на уроках английского языка | Назарова, Е. А. |
18-июн-2018 | Информационно-коммуникационные технологии как средство обучения лексике на уроках английского языка в начальных классах | Нуртдинова, А. И. |
2008 | Информационные и коммуникационные технологии и их применение в музыкальном воспитании старших дошкольников | Makarova, E. V.; Макарова, Е. В. |
19-июн-2018 | Использование аутентичных видеоматериалов как средства формирования умений говорения на среднем этапе обучения английскому языку в средней школе | Дубович, Ю. В. |
28-июн-2016 | Использование игровых технологий в обучении аудированию на уроках английского языка (средний этап) | Бак, Е. Л. |
27-июн-2016 | Использование интерактивного подхода в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе | Мамонова, Л. Ю. |
15-фев-2018 | Использование информационно-коммуникационнх технологий как условие развития умений монологической речи обучающихся на среднем этапе обучения иностранному языку | Зайнитдинова, О. В. |
29-июн-2017 | Использование модели «Перевёрнутый класс» в обучении иностранному языку | Печеркина, К. С. |
26-июн-2017 | Использование песен для формирования лексических навыков на уроках английского языка на среднем этапе школьного обучения | Кузнецова, К. С. |
16-фев-2018 | Использование системы дистанционного обучения «moodle» в обучении английскому языку учащихся 8 классов | Ватолина, Н. В. |
19-июн-2018 | Использование современных информационно-коммуникационных технологий как средства формирования лексических навыков учащихся | Банная, Н. А. |
2014 | История развития законодательных актов, регулирующих семейно-брачные отношения в России | Макарова, Е. В. |
29-июн-2017 | Коммуникативно-функциональный подход в обучении грамматике английского языка на среднем этапе обучения | Шмелькова, А. Ю. |
2009 | Критериально-уровневое моделирование прогностической компетенции студентов аграрных вузов | Макарова, Е. В. |
20-июн-2018 | Метод проектов как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка | Андреева, Т. А. |
27-июн-2017 | Методика подготовки учащихся общеобразовательной школы к выполнению заданий устной части единого государственного экзамена по английскому языку | Вокуева, А. Д. |
2008 | Музыкальное воспитание дошкольников: анализ программ | Butorina, N. I.; Makarova, E. V; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В. |
18-июн-2018 | Организация контроля сформированности умений чтения на английском языке у учащихся общеобразовательной школы на среднем этапе | Макаренкова, Д. А. |
27-июн-2017 | Организация подготовки учащихся к выполнению заданий раздела «Аудирование» единого государственного экзамена | Бондаренко, В. Д. |
29-июн-2016 | Особенности использования проектной методики в обучении английскому языку в начальных классах | Радыгина, А. В. |
14-фев-2019 | Особенности работы с медиатекстами на уроках английского языка в 8 классе СОШ | Барскова, К. С. |
2008 | Практика использования информационных и коммуникационных технологий в освоении эстрадной песни дошкольниками | Makarova, E. V.; Макарова, Е. В. |
15-фев-2019 | Проблемно-диалоговое обучение как средство развития коммуникативных УУД на уроках английского языка в 6 классе | Орлова, Н. А |
2001 | Проблемы мониторинга в учебно-воспитательном процессе | Макарова, Е. В. |
15-фев-2019 | Проектная деятельность на уроках английского языка в 8 классе как средство формирования духовно-нравственных качеств | Желвакова, А. К. |
2008 | Развитие музыкальных способностей старших дошкольников в образовательном учреждении | Makarova, E. V.; Макарова, Е. В. |
15-фев-2018 | Развитие умений письменной речи на среднем этапе обучения английскому языку посредством технологии педагогических мастерских | Александрова, О. А. |
16-фев-2018 | Ролевая игра как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся 4-х классов на уроках английского языка | Бейк, Д. А. |
2008 | Сборники детской эстрадной песни: из опыта работы | Makarova, E. V.; Макарова, Е. В. |
2008 | Современные формы организации музыкального воспитания дошкольников | Butorina, N. I.; Makarova, E. V; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В. |
2008 | Специфика и формы работы над эстрадным вокальным репертуаром в дошкольном образовательном учреждении | Butorina, N. I.; Makarova, E. V.; Буторина, Н. И.; Макарова, Е. В. |
2010 | Технология формирования прогностической компетентности студентов аграрных вузов в процессе преподавания отдельной учебной дисциплины | Макарова, Е. В. |
29-июн-2016 | Формирование иноязычной межкультурной компетенции учащихся средней школы на основе лингвострановедческого материала | Ахтарова, А. Д. |
28-июн-2016 | Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на среднем этапе обучения иностранному языку | Коростелева, Ю. Е. |
19-июн-2018 | Формирование умений чтения в старших классах средней школы при подготовке к ЕГЭ по английскому языку | Смирнягина, О. С. |
30-июн-2017 | Формирование универсальных учебных действий при обучении чтению на уроках английского языка. | Андросова, Е. С. |
25-июн-2019 | Формы работы с лингвистически одаренными детьми при обучении английскому языку | Шерснева, К. С. |