Просмотр коллекции по группе - По автору Накарякова, В. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 33 из 33
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010Антикризисные меры по предотвращению снижения потребления услуг в условиях кризисаВалеева, Л. Г.; Накарякова, В. И.
2010Инновации в развитии рекламыКислицын, А. Н.; Накарякова, В. И.
2011К вопросу о важности обучения основам нейминга при подготвке специалистов-маркетологовБашурова, М. С.; Накарякова, В. И.
2014К вопросу о единстве внутренних и внешних факторов принятия управленческих решений в условиях инновационного развитияЛепинский, В. А.; Накарякова, В. И.
2004К вопросу о методологии развития творчества на рынке прямых продажНакарякова, В. И.
2005К вопросу о необходимости использования маркетинга в системе высшего профессионального образованияАстратова, Г. В.; Накарякова, В. И.; Секретарев, А. Г.
2004К вопросу о необходимости использования маркетинга в среде высшего профессионального образованияНакарякова, В. И.; Астратова, Г. В.
2012К вопросу о политике предприятияТюменцева, Е. В.; Накарякова, В. И.
2004К вопросу о профессионально-образовательном пространстве личности на рынке прямых продажАстратова, Г. В.; Накарякова, В. И.
2006К вопросу о человеческом капитале и профессиональном образовании менеджеров в РоссииНакарякова, В. И.
2014К вопросу повышения информационной культуры личности путем развития информационно-образовательной среды вузаНакарякова, В. И.
2014Кластеризация экономики регионов РоссииКилишевская, Е. В.; Накарякова, В. И.
2009Кризис в России: две точки зренияБеляева, С. В.; Накарякова, В. И.
2016Культура здоровья – как часть общей экологической культурыНакарякова, В. И.; Nakaryakova, V. I.
2009Маркетинговые исследования компании по производству и продаже мебелиСизикова, О. Ю.; Накарякова, В. И.
2010Методы управления конкурентоспособностью предприятия в кризисной ситуацииЛобанова, А.; Накарякова, В. И.
2010Некоторые особенности стратегического управления предприятием в условиях кризисаВершинин, В. С.; Накарякова, В. И.
2010Некоторые принципы эффективной инновационной деятельностиНикулина, Е. Н.; Накарякова, В. И.
2014Об одной из технологий духовно-нравственного воспитания в вузеNakaryakova, V. I.; Накарякова, В. И.
2004Проблемы совершенствования высшего профессионального образования на пути к стратегии развития : монографияАбрамова, Е. А.; Астратова, Г. В.; Беликова, Л. Ф.; Ефанов, А. В.; Ефимова, Е. Г.; Мокроносов, А. Г.; Накарякова, В. И.; Рылова, И. В.; Саламатова, Т. А.; Федотов, В. А.; Чапаев, Н. К.; Шапошников, В. А.
2016Программа дидактического теста для проведения контрольного опроса студентов обучающихся по дисциплине "Информационные системы маркетинга"Накарякова, В. И.
2016Программа для обеспечения контрольного опроса студентов обучающихся по программе "Инновационный менеджмент"Накарякова, В. И.
2016Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи учебного заведения – как национальная идеяНакарякова, В. И.
2010Развитие инновационных процессов как один из важных факторов повышения эффективности производстваУсольцева, Е.; Накарякова, В. И.
2011Ремесленничество и инновацииМихалев, А. В.; Накарякова, В. И.
2011Ремесленничество и инновацииМихалев, А. В.; Накарякова, В. И.
2011Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалистаНакарякова, В. И.
2011Роль маркетинга в формировании конкурентоспособного специалиста учреждений культурыНакарякова, В. И.; Скороходова, Л. А.
2012Сложности выведения на рынок нового продуктаЖукова, А. С.; Накарякова, В. И.
2018Современные проблемы развития экономико-управленческих отношений в профессионально-педагогическом образовании : монографияБондарева, Л. Н.; Галимова, С. А.; Денисов, А. Д.; Климентьева, И. В.; Микушина, М М.; Накарякова, В. И.; Пермякова, У. В.; Петров, Ю. А.; Петрова, Г. И.; Пономарева, С. А.; Сипер, А. С.; Скороходова, Л. А.; Степанова, Л. А.; Фадеева, Т. И.; Шапошников, В. А.
2005Технологии развития творчества на рынке прямых продажНакарякова, В. И.
2010Формирование маркетинговой стратегии как один из важных факторов антикризисного управления предприятиемНакаряков, М. В.; Накарякова, В. И.
2005Формирование маркетинговых подходов в системе высшего профессионального образованияАстратова, Г. В.; Накарякова, В. И.; Секретарев, А. Г.