Просмотр коллекции по группе - По автору Федоров, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 95 из 186  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016The concept of network organization and design of networks in logisticsEvtodieva, T. E.; Davydova, N. N.; Videneeva, S. V.; Fedorov, V. A.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.
2014Control of the research and education network development in modern Socio-Pedagogical conditionsFedorov, V. A.; Davydova, N. N.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.
2010Cоздание и развитие системы менеджмента качества: проблемы и пути решенияКолегова, Е. Д.; Федоров, В. А.
2016The development of vocational pedagogical education in Russia (organizational and pedagogical aspect)Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.
2016Educational institution health service management: Key aspects of communication and interaction within the teamTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Abramov, D. V.; Kalimulin, D. M.; Федоров, В. А.
2016Forming artistic-design competency of vocational design teacherFalco, V. P.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, E. M.; Merkushova, N. I.; Bakanach, O. V.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2016Global design as the integral person formation strategyStepanov, A. V.; Fedorov, V. A.; Vorobyeva, J. A.; Marakulina, U. E.; Ovchinnikov, V. I.; Федоров, В. А.
2016Innovative process development in the framework of scientific educational network: Management modelDavydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.
2016Modern requirements to preparation of professional and pedagogical personnelZyryanova, N. I.; Fedorov, V. A.; Zaitseva, E. V.; Tolkacheva, I. S.; Glushchenko, P. S.; Федоров, В. А.
2015Quality management of educational institutions in protecting students' health: Conceptual and structural-functional innovationsFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.
2016Research and educational network: Development managementDavydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.; Konovalova, M. E.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2016Student readiness formation for activities oriented to health savingTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, E. M.; Komarova, M. K.; Sukhanova, E. I.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.
2019Академическая мобильность студентов: эффекты и статистикаТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2022Актуализация общепрофессиональной подготовки студентов СПО металлургического профиля в условиях проекта «Профессионалитет»Савельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2021Анализ структуры научного знания с позиций синергетикиФедоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Fedorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
авг-2007Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине «Концепции современного естествознания»: выявленные проблемыГапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.
2020Валеологическая компетентность педагогаTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2020Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть I. Структура научного знанияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2021Взгляд на проблему общего кризиса образования через призму опыта истории науки. Часть II. Структура содержания общего образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Dorozhkin, Ye. M.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Дорожкин, Е. М.
2022Внешняя оценка качества как фактор профессионального развития педагогического персонала в организациях среднего профессионального образования : монографияКартавенко, О. В.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Третьякова, Н. В.
2021Гетерогенные группы обучающихся в инклюзивном образовательном процессе : монографияБараковских, К. Н.
2021Демонстрационный экзамен по стандартам WORLDSKILLS как ориентир в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиФедоров, В. А.; Бушуева, Е. Л.; Fedorov, V. A.; Bushueva, E. L.
1998Диагностика качества методической подготовки студентов в профессионально-педагогическом вузеАльчикова, О. А.; Федоров, В. А.
28-июн-2001Диагностика сформированности конструкторско-технологических знаний и умений у будущего учителя технологииЖаринова, И. А.
2023Дуальная подготовка квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образования : монография. — 2-е изданиеТюрина, Г. А.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Третьякова, Н. В.
2022Дуальная подготовка квалифицированных рабочих в системе среднего профессионального образования: монографияТюрина, Г. А.; Федоров, В. А.; Осипова, И. В.; Третьякова, Н. В.
2017Здоровьеформирующая деятельность педагога: научно-методический аспект : монографияЛе-ван, Т. Н.; Федоров, В. А.
2012Инновационная квалификация педагога профессионального обученияФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.
2006Инновационные технологии в управлении качеством образования : учебное пособиеФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2002Инновационные технологии в управлении качеством образования: учебное пособиеФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2000Интегративный курс «Естествознание» в структуре непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Ткаченко, Е. В.
сен-2002Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихсяГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.
19-дек-2002Интегративный подход в содержании непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.
2023Интенсификация образовательного процесса в контексте проекта «Профессионалитет»: понятийный аспектСавельева, М. А.; Федоров, В. А.; Saveleva, M. A.; Fedorov, V. A.
2014Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие здоровьесбережения в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2019Интерактивные образовательные технологии как средство реализации компетентностного подхода и условие охраны здоровья в образовательном процессеТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
окт-2009Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производствРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Чапаев, Н. К.; Romantsev, G. M.; Fyodorov, V. A.; Tchapayev, N. K.
дек-2007Исторические предпосылки становления теории профессиональной педагогики в исследовании НОТ в России в начале 20 векаВербицкая, Н. О.; Котова, Д. И.; Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.
июн-2014Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятийFedorov, V. A.; Vasiliev, S. V.; Федоров, В. А.; Васильев, С. В.
окт-2007К вопросу о структурировании и стандартизации профессиональных компетенций.Вербицкая, Н. О.; Котова, Д. И.; Романцев, Г. М.; Федоров, В. А.
июн-2002К проблеме разработки методологии прогнозирования потребностей рынка труда в выпускниках системы профессионального образованияВербицкая, Н. О.; Матафонов, М. Э.; Федоров, В. А.
1997Качество гуманитарного образования - объект оценки в системе управления качеством профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.; Гончаров, С. З.
2014Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: теория и технологии обеспечения : монографияТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
апр-2013Качество здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: понятийный аспектTretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
1999Качество профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.
2001Качество профессионально-педагогического образования: понятийный аспектФедоров, В. А.; Fedorov, V. A.; Fedorow, W. A.
2022Компетентностный подход в иноязычной подготовке будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
окт-2005Компетентность ориентации и адаптации на рынке труда: акмеологические основания исследованияВербицкая, Н. О.; Матафонов, М. Э.; Федоров, В. А.
ноя-2015Компонированные педагогические коллективы-кластеры как условие совершенствования учебно-методической работы кафедрыFedorov, V. A.; Stepanov, A. V.; Stepanova, T. M.; Федоров, В. А.; Степанов, А. В.; Степанова, Т. М.
2021Контекстный подход как основа формирования готовности к иноязычной коммуникации будущего специалиста ИТ-отраслиБушуева, Е. Л.; Федоров, В. А.; Bushueva, E. L.; Fedorov, V. A.
1998Контроль учебной деятельности студентов как элемент управления качеством подготовки специалистовФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2020Контрольные карты как инструмент применения статистических принципов в управлении образовательными процессамиТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
фев-2023Концептуальные основы здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций в контексте теории управления качествомFedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.; Федоров, В. А.; Третьякова, Н. В.
2009Концепция развития ГОУ ВПО "Российский государственный профессионально-педагогический университет" на 2009 - 2013 гг. : официальное изданиеРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Пачикова, Л. П.; Шевченко, В. Я.; Мокроносов, А. Г.; Колегова, Е. Д.; Федорова, С. В.; Жученко, А. А.; Кобелев, А. В.; Якорнова, Н. Ю.
2005Координация процессов социально-экономического развития регионов и развития системы профессионального образованияВербицкая, Н. О.; Матафонов, М. Э.; Федоров, В. А.
2013Корпоративная научно-информационная сеть учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию: возможности инновационного развитияДорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Давыдова, Н. Н.
июн-2001Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.
2000Место учебной дисциплины "Естествознание 10-11" в системе непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
24-апр-2008Методика обучения студентов компьютерных специализаций с использованием интеллектуальных информационных системСуслова, И. А.
1999Методологические подходы к разработке организационно-педагогических основ управления развитием профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.
2015Механизмы управления качеством здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: процессный подходTretjakova, N. V.; Fedorov, V. A.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
2007Многоуровневые вариативные модели формирования территориального (регионального) образовательного пространства: монографияРоманцев, Г. М.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.; Комаров, К. Ю.
2020Модель организации профессионального обучения рабочим профессиям в условиях промышленного предприятияФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2017Модель подготовки по рабочей профессии «слесарь» в условиях производстваФедоров, В. А.; Васильев, С. В.; Fedorov, V. A.; Vasilev, S. V.
2020Направления исследований в отношении обучающихся гетерогенных групп в организациях среднего профессионального и высшего образованияТретьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
окт-2010Научно-образовательная школа «Научные основы развития и проектирования профессионального и профессионально-педагогического образования в России» академика РАО Г. М. РоманцеваFedorov, V. A.; Khamatnurov, F. T.; Федоров, В. А.; Хаматнуров, Ф. Т.
2021Научно-образовательное сетевое взаимодействие: сущность и механизмы реализации в условиях пандемии коронавирусаДавыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Fedorov, V. A.
2006Некоторые аспекты прогнозирования потребности рынка труда в выпускниках системы профессионального образованияФедоров, В. А.; Ефанов, А. В.
2008Новый взгляд на структуру содержания непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
1995О взаимодействии обучения и воспитания в учебном процессе с элементами рейтинговой технологииФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2022О возможности применения стандартов Worldskills Russia в содержании образовательных программ направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)Третьяков, Д. В.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.; Tretyakov, D. V.; Tretyakova, N. V.; Fedorov, V. A.
2024О научной школе Г. М. РоманцеваФедоров, В. А.
1992О нетрадиционном методе оценки качества учебной работы студентов (рейтинговая система)Федоров, В. А.
1993О преемственности обучения в системе среднее специальное учебное заведение - инженерно-педагогический вузФедоров, В. А.; Рудницкий, М. П.
1995О разработке и реализации преемственного обучения в системе непрерывного профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.
2009Об использовании методов стратегического менеджмента в управлении университетомФедоров, В. А.; Мокроносов, А. Г.; Колегова, Е. Д.
2006Об использовании тестирования при оценке качества подготовки специалистов в вузеФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.
2009Об образовательных стандартах и образовательных программах обучения специалиста по подготовке рабочих кадров для инновационных производствФедоров, В. А.
25-дек-2014Обеспечение качества здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций (организационно-педагогический аспект)Третьякова, Н. В.
1996Оперативно-диагностические возможности рейтинговой системы в управлении учебным процессом в вузеФедоров, В. А.; Колегова, Е. Д.; Бухаленков, В. В.; Фишева, Н. Н.
2015Опережающее профессионально-педагогическое образование: аспект научного обеспеченияFedorov, V. A.; Федоров, В. А.
сен-2000Организационно-педагогические условия обеспечения непрерывности профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.
24-июн-2004Организационно-педагогические условия развития педагогического колледжаШтибен, В. К.
31-окт-2014Организационно-педагогические условия учебно-профессионального взаимодействия работников микропредприятияКомлева, С. В.
1996Организационные формы и методы повышения качества и академического уровня профессионально-образовательных учебных заведенийФедоров, В. А.
2009Организация научно-исследовательской работы студентов в вузе : учебно-методическое пособиеЕфанов, А. В.; Федоров, В. А.; Приходько, Л. С.; Зуева, А. С.; Комарова, К. В.
2002Организация научно-исследовательской работы студентов в Российском государственном профессионально-педагогическом университете-
2013Основные механизмы развития корпоративной культуры в образовательных учреждениях, ориентированных на инновационное развитие в условиях сетевого взаимодействияДавыдова, Н. Н.; Федоров, В. А.
2018Основные подходы и методы исследования путей развития научно-образовательных сетей в сфере профессионального образованияДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2000Основные проблемы профессионального образования в аспекте охраны здоровья его основных субъектовФедоров, В. А.; Третьякова, Н. В.; Fedorov, V. A.; Tretyakova, N. V.
2019Основные условия развития эффективного взаимодействия в научно-образовательной сетиДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
2022Основы научного поиска: практико-ориентированное : учебное пособиеФедоров, В. А.; Третьякова, Н. В.
2010Основы педагогики развития: возникновение и становление : учебное пособиеЧапаев, Н. К.; Федоров, В. А.
2017Основы реализации валеологического компонента педагогической деятельности : учебное пособиеЛе-ван, Т. Н.; Третьякова, Н. В.; Федоров, В. А.
1999Основы управления качеством непрерывного профессионально-педагогического образованияФедоров, В. А.