Просмотр коллекции по группе - По автору Шендрик, И. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 53 из 53
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Акмеологически ориентированная система подготовки и переподготовки работников профессионального образования : учебное пособиеАкимова, О. Б.; Сикорская, Г. П.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.; Франц, А. С.; Шендрик, И. Г.
2013Акмеология самопроектирования в непрерывном образовании: основания формирования компетентностиШендрик, И. Г.
2009В поисках технологий проектирования образовательной траекторииШендрик, И. Г.; Пьянкова, И.; Спиридонова, С. А.
2002Взаимодействие и воздействие в современном образованииШендрик, И. Г.
1997Выбор как основа реализации личностно ориентированного подхода в образовательном процессеШендрик, И. Г.
2007Дизайн ориентированное образование: возможности и направления технологизацииШендрик, И. Г.
2009Дизайн ориентированный подход в проектировании образования в течение жизниШендрик, И. Г.
2002Имидж НПО как фактор его развитияШендрик, И. Г.
2005К основаниям формирования образовательной компетентностиЛитвинов, Л. А.; Шендрик, И. Г.
2009К проблеме социального заказа профессиональному образованию в условиях инновационного развитияШендрик, И. Г.
2000К проблеме сущности мониторинга в образованииШендрик, И. Г.
2005Концептуальные основания проектирования художественного образования с позиций дизайн-образованияШендрик, И. Г.
2004Кризис идентичности как предпосылка проектирования образования взрослыхШендрик, И. Г.
2004Личностно ориентированный подход как предпосылка устойчивости профессионального выбораРудей, О. А.; Шендрик, И. Г.
2006Личностно развивающее профессиональное образование: предпосылки и условия реализацииШендрик, И. Г.; Рудей, О. А.
авг-2000Личность и инновации в образованииШендрик, И. Г.
2002Некоторые подходы к организации образования взрослыхЕгорычева, И. Д.; Шендрик, И. Г.
2007О воспитании в профессиональном образовании: в поисках дизайн-ориентированной парадигмыШендрик, И. Г.; Спиридонова, С. А.
1998О личностно ориентированном образовании с позиций конфликтологииШендрик, И. Г.
2008О роли самоопределения в профессиональной подготовке студентовСпиридонова, С. А.; Пьянкова, И. С.; Шендрик, И. Г.
2003Образование саморазвивающейся личностиШендрик, И. Г.
окт-2003Образование саморазвивающейся личности в системе культуры неклассической рациональностиШендрик, И. Г.
2001Образовательное пространство субъекта как концепт личностно ориентированного образованияШендрик, И. Г.; Егорычева, И. Д.
окт-2001Образовательное пространство: теоретико-методологический аспектШендрик, И. Г.
1996Оптимизация процесса социализации как стратегическая установка в проектировании профессиональных образовательных учреждений нового типаШендрик, И. Г.
2005Основания проектирования событийности образованияШендрик, И. Г.; Рудей, О. А.
2013Педагог в постиндустриальном обществе: основания профессионализмаШендрик, И. Г.
2012Педагогическая акмеология : коллективная монографияАкимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.; Табаченко, Т. С.; Климова, Г. П.; Чупина, В. А.; Шендрик, И. Г.; Резер, Т. М.
27-окт-2005Педагогические условия проектирования направленности на будущую профессиональную деятельность студентов колледжа : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08Литвинов, Л. А.
2005Проектирование в дизайн-образованииШендрик, И. Г.
мая-2000Проектирование и инновационные процессы в образованииШендрик, И. Г.
2005Проектирование личностно развивающего профессионального образования: основания реализацииШендрик, И. Г.
окт-2004Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылкиШендрик, И. Г.
фев-2005Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 2. Практическая реализацияШендрик, И. Г.
10-янв-2006Проектирование образовательного пространства субъекта учебно-профессиональной деятельностиШендрик, И. Г.
2010Проектирование образовательной компетенции: акмеологический подходШендрик, И. Г.
2008Проектирование образовательной среды : учебное пособиеЧернова, О. В.; Шендрик, И. Г.
2004Проектирование подготовки будущих педагогов с опорой на их субъектный опытШендрик, И. Г.; Литвинов, Л. А.
2004Проектирование предпосылок формирования компетенцииЛитвинов, Л. А.; Шендрик, И. Г.
2010Профессионализм в условиях инновационного развитияШендрик, И. Г.
2007Профессиональное образование в дизайн-ориентированной парадигмеШендрик, И. Г.
2012Профессиональное образование в условиях постиндустриального обществаShendrik, I. G.; Шендрик, И. Г.
2011Профессиональное обучение через реализацию проектировочных способностей личностиЭрганова, Н. Е.; Шендрик, И. Г.
2008Психология развивающегося профессионально-образовательного пространства человека : [коллективная монография]Зеер, Э. Ф.; Гильманов, С. А.; Демидова, Т. П.; Заводчиков, Д. П.; Кружкова, О. В.; Лежнева, Н. В.; Лопес, Е. Г.; Минюрова, С. А.; Павлова, А. М.; Садовникова, Н. О.; Сыманюк, Э. Э.; Шендрик, И. Г.; Хасанова, И. И.
2008Роль педагогической поддержки в самоопределении студентовПьянкова, И. С.; Спиридонова, С. А.; Шендрик, И. Г.
2012Самоопределение как ключевая процедура в образовательном процессе постиндустриального типаШендрик, И. Г.
2006Содержание и практика дизайн-образованияШендрик, И. Г.
1994Социально-психологический портрет рабочего - специалиста нового типаШендрик, И. Г.
2005Субъективный опыт студента как предпосылка успешности в будущей профессиональной деятельностиЛитвинов, Л. А.; Шендрик, И. Г.
2006Теоретические основы проектирования образовательного пространства субъекта : монографияШендрик, И. Г.
2006Устарел ли «Институт рабочего образования»?Шендрик, И. Г.
2012Феномен профессионализма и профессиональное образование: ретроспектива и перспективыШендрик, И. Г.
2008Формирование педагогического мышления будущего педагога профессионального обученияПьянкова, И. С.; Спиридонова, С. А.; Шендрик, И. Г.