Дата публикации | Название | Авторы |
2012 | Акмеологически ориентированная система подготовки и переподготовки работников профессионального образования : учебное пособие | Акимова, О. Б.; Сикорская, Г. П.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.; Франц, А. С.; Шендрик, И. Г. |
2013 | Акмеология самопроектирования в непрерывном образовании: основания формирования компетентности | Шендрик, И. Г. |
2009 | В поисках технологий проектирования образовательной траектории | Шендрик, И. Г.; Пьянкова, И.; Спиридонова, С. А. |
2002 | Взаимодействие и воздействие в современном образовании | Шендрик, И. Г. |
1997 | Выбор как основа реализации личностно ориентированного подхода в образовательном процессе | Шендрик, И. Г. |
2007 | Дизайн ориентированное образование: возможности и направления технологизации | Шендрик, И. Г. |
2009 | Дизайн ориентированный подход в проектировании образования в течение жизни | Шендрик, И. Г. |
2002 | Имидж НПО как фактор его развития | Шендрик, И. Г. |
2005 | К основаниям формирования образовательной компетентности | Литвинов, Л. А.; Шендрик, И. Г. |
2009 | К проблеме социального заказа профессиональному образованию в условиях инновационного развития | Шендрик, И. Г. |
2000 | К проблеме сущности мониторинга в образовании | Шендрик, И. Г. |
2005 | Концептуальные основания проектирования художественного образования с позиций дизайн-образования | Шендрик, И. Г. |
2004 | Кризис идентичности как предпосылка проектирования образования взрослых | Шендрик, И. Г. |
2004 | Личностно ориентированный подход как предпосылка устойчивости профессионального выбора | Рудей, О. А.; Шендрик, И. Г. |
2006 | Личностно развивающее профессиональное образование: предпосылки и условия реализации | Шендрик, И. Г.; Рудей, О. А. |
авг-2000 | Личность и инновации в образовании | Шендрик, И. Г. |
2002 | Некоторые подходы к организации образования взрослых | Егорычева, И. Д.; Шендрик, И. Г. |
2007 | О воспитании в профессиональном образовании: в поисках дизайн-ориентированной парадигмы | Шендрик, И. Г.; Спиридонова, С. А. |
1998 | О личностно ориентированном образовании с позиций конфликтологии | Шендрик, И. Г. |
2008 | О роли самоопределения в профессиональной подготовке студентов | Спиридонова, С. А.; Пьянкова, И. С.; Шендрик, И. Г. |
2003 | Образование саморазвивающейся личности | Шендрик, И. Г. |
окт-2003 | Образование саморазвивающейся личности в системе культуры неклассической рациональности | Шендрик, И. Г. |
2001 | Образовательное пространство субъекта как концепт личностно ориентированного образования | Шендрик, И. Г.; Егорычева, И. Д. |
окт-2001 | Образовательное пространство: теоретико-методологический аспект | Шендрик, И. Г. |
1996 | Оптимизация процесса социализации как стратегическая установка в проектировании профессиональных образовательных учреждений нового типа | Шендрик, И. Г. |
2005 | Основания проектирования событийности образования | Шендрик, И. Г.; Рудей, О. А. |
2013 | Педагог в постиндустриальном обществе: основания профессионализма | Шендрик, И. Г. |
2012 | Педагогическая акмеология : коллективная монография | Акимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.; Табаченко, Т. С.; Климова, Г. П.; Чупина, В. А.; Шендрик, И. Г.; Резер, Т. М. |
27-окт-2005 | Педагогические условия проектирования направленности на будущую профессиональную деятельность студентов колледжа : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 | Литвинов, Л. А. |
2005 | Проектирование в дизайн-образовании | Шендрик, И. Г. |
мая-2000 | Проектирование и инновационные процессы в образовании | Шендрик, И. Г. |
2005 | Проектирование личностно развивающего профессионального образования: основания реализации | Шендрик, И. Г. |
окт-2004 | Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылки | Шендрик, И. Г. |
фев-2005 | Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 2. Практическая реализация | Шендрик, И. Г. |
10-янв-2006 | Проектирование образовательного пространства субъекта учебно-профессиональной деятельности | Шендрик, И. Г. |
2010 | Проектирование образовательной компетенции: акмеологический подход | Шендрик, И. Г. |
2008 | Проектирование образовательной среды : учебное пособие | Чернова, О. В.; Шендрик, И. Г. |
2004 | Проектирование подготовки будущих педагогов с опорой на их субъектный опыт | Шендрик, И. Г.; Литвинов, Л. А. |
2004 | Проектирование предпосылок формирования компетенции | Литвинов, Л. А.; Шендрик, И. Г. |
2010 | Профессионализм в условиях инновационного развития | Шендрик, И. Г. |
2007 | Профессиональное образование в дизайн-ориентированной парадигме | Шендрик, И. Г. |
2012 | Профессиональное образование в условиях постиндустриального общества | Shendrik, I. G.; Шендрик, И. Г. |
2011 | Профессиональное обучение через реализацию проектировочных способностей личности | Эрганова, Н. Е.; Шендрик, И. Г. |
2008 | Психология развивающегося профессионально-образовательного пространства человека : [коллективная монография] | Зеер, Э. Ф.; Гильманов, С. А.; Демидова, Т. П.; Заводчиков, Д. П.; Кружкова, О. В.; Лежнева, Н. В.; Лопес, Е. Г.; Минюрова, С. А.; Павлова, А. М.; Садовникова, Н. О.; Сыманюк, Э. Э.; Шендрик, И. Г.; Хасанова, И. И. |
2008 | Роль педагогической поддержки в самоопределении студентов | Пьянкова, И. С.; Спиридонова, С. А.; Шендрик, И. Г. |
2012 | Самоопределение как ключевая процедура в образовательном процессе постиндустриального типа | Шендрик, И. Г. |
2006 | Содержание и практика дизайн-образования | Шендрик, И. Г. |
1994 | Социально-психологический портрет рабочего - специалиста нового типа | Шендрик, И. Г. |
2005 | Субъективный опыт студента как предпосылка успешности в будущей профессиональной деятельности | Литвинов, Л. А.; Шендрик, И. Г. |
2006 | Теоретические основы проектирования образовательного пространства субъекта : монография | Шендрик, И. Г. |
2006 | Устарел ли «Институт рабочего образования»? | Шендрик, И. Г. |
2012 | Феномен профессионализма и профессиональное образование: ретроспектива и перспективы | Шендрик, И. Г. |
2008 | Формирование педагогического мышления будущего педагога профессионального обучения | Пьянкова, И. С.; Спиридонова, С. А.; Шендрик, И. Г. |