Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | About self-study of physical culture during the examinations as a criterion of students’ readiness to professional activities | Vedenina, O. A.; Chupina, V. A.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, A. D.; Valyakina, T. S. |
2019 | Foresight Technologies in the Development of Communicative Reflection | Chupina, V. A.; Fedorenko, O. A. |
2016 | Methodological and pedagogical potential of reflection in development of contemporary didactics | Chupina, V. A.; Pleshakova, A. Y.; Konovalova, M. E.; Чупина, В. А. |
2016 | Methodology of contract managers’ project competency formation in CPE | Pecherskaya, E. P.; Averina, L. V.; Kochetckova, N. V.; Chupina, V. A.; Akimova, O. B.; Акимова, О. Б. |
2018 | Methodology of professional self-reflection development (on the example of management activity) | Chupina, V. A.; Fedorenko, O. A.; Pleshakova, A. Y. |
2018 | Methodology of professional self-reflection development (on the example of management activity) | Chupina, V. A.; Fedorenko, O. A.; Pleshakova, A. Y. |
2019 | THE PROCESS APPROACH IN DEVELOPING TRANSPROFESSIONAL COMPETENCES OF MASTER STUDENTS | Chupina, V. A.; Bannikova, T. I. |
2015 | Акмеологические подходы к развитию фундаментального образования | Kuzmina, N. V.; Chupina, V. A.; Zharinova, Y. N.; Кузьмина, Н. В.; Чупина, В. А.; Жаринова, Е. Н. |
2019 | Акмеологические условия личностно-профессионального развития человека | Чупина, В. А.; Chupina, V. A. |
2020 | Акмеологические условия формирования профессиональной ответственности будущих специалистов среднего звена | Shorokhova, E. V.; Chupina, V. A.; Шорохова, Е. В.; Чупина, В. А. |
2018 | Акмеологическое значение личностно-профессионального потенциала | Чупина, В. А.; Chupina, V. A. |
2021 | Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослых | Банникова, Т. И.; Чупина, В. А.; Bannikova, T. I.; Chupina, V. A. |
2014 | Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развития | Chupina, V. A.; Чупина, В. А. |
2021 | Влияние получения образования в период отбывания наказания на личность осужденного | Галкина, Г. Д.; Чупина, В. А.; Galkina, G. D.; Chupina, V. A. |
2024 | Дистанционная педагогическая технология в профессиональной подготовке будущих учителей физической культуры | Чупина, В. А.; Сандаков, В. Е.; Chupina, V. A.; Sandakov, V. E. |
2020 | Дистанционное обучение в условиях пенитенциарного учреждения: перспективы и проблемы реализации | Чупина, В. А.; Галкина, Г. Д.; Chupina, V. A.; Galkina, G. D. |
2021 | Дополнительное образование детей c ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | Шамаев, Е. А.; Чупина, В. А.; Shamaev, E. A.; Chupina, V. A. |
2014 | Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образования | Chupina, V. A.; Mit'ko, Ju. A.; Utkina, G. S.; Чупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Уткина, Г. С. |
2020 | Изменение ценностно-смысловой сферы осужденных как необходимое условие формирования правопослушного поведения | Galkina, G. D.; Chupina, V. A.; Галкина, Г. Д.; Чупина, В. А. |
2018 | Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогике | Чупина, В. А.; Chupina, V. A. |
2012 | Интегрированная структура профессиональной компетентности муниципального служащего | Чупина, В. А.; Chupina, V. A. |
2016 | К проблеме изучения результатов деятельности органов власти по обеспечению качества жизни населения | Чупина, В. А.; Халуга, М. А.; Chupina, V. A.; Khaluga, M. A. |
2014 | Конфликт и его роль в создании корпоративной культуры государственного управления | Чупина, В. А.; Криворот, Е. Н.; Chupina, V. A.; Krivorot, E. N. |
2017 | Корпоративная культура как инструмент развития университета | Чупина, В. А.; Шаламова, Т. А.; Chupina, V. A.; Shalamova, T. A. |
2019 | Место профессиональных компетенций в структуре компетенций «неясного будущего» (по материалам исследования HR-клуба Cколково: «Новая реальность: предположения и факты») | Чупина, В. А.; Chupina, V. A. |
2015 | Основные принципы и характеристики технологии проблемно-модульного обучения | Chupina, V. A.; Kuzminykh, P.S.; Чупина, В. А.; Кузьминых, П. С. |
2024 | От образовательного кластера к социально-экономической экосистеме | Белоусов, М. В.; Чупина, В. А.; Belousov, M. V.; Chupina, V. A. |
2020 | Практикоориентированный подход в профессиональной подготовке дизайнера | Mikova, T. E.; Chupina, V. A.; Микова, Т. Е.; Чупина, В. А. |
сен-2011 | Рефлексивные методики в последипломном образовании управленческих кадров | Chupina, V. A.; Чупина, В. А. |
2016 | Роль акмеологических технологий в повышении эффективности профессионального саморазвития государственных служащих | Чупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Chupina, V. A.; Mitko, U. A. |
2015 | Роль акмеологических технологий в формировании общекультурных компетенций саморазвития и самореализации личности | Чупина, В. А.; Глацких, А. А.; Chupina, V. A.; Glatskikh, A. A. |
2023 | Роль мягких компетенций сотрудников малого предприятия в повышении эффективности деятельности предприятия | Жилков, М. В.; Чупина, В. А.; Zhilkov, M. V.; Chupina, V. A. |
2015 | Роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обучения | Chupina, V. A.; Kuzminykh, P.S.; Чупина, В. А.; Кузьминых, П. С. |
2016 | Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалиста | Чупина, В. А.; Банникова, Т. И.; Chupina, V. A.; Bannikova, T. I. |
2024 | Структурно-функциональная модель процесса развития профессиональной готовности будущего преподавателя физической культуры в условиях неопределенности меняющегося мира | Чупина, В. А.; Черный, А. А.; Chupina, V. A.; Chernyi, A. A. |
2024 | Факторы становления антропоэкологической позиции студентов медицинского университета | Фертикова, Н. С.; Чупина, В. А.; Fertikova, N. S.; Chupina, V. A. |
2018 | Формирование корпоративной культуры сотрудников предприятия с государственным участием | Чупина, В. А.; Chupina, V. A. |
2020 | Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании | Kolesnikova, E. A.; Chupina, V. A.; Колесникова, Е. А.; Чупина, В. А. |