Просмотр коллекции по группе - По автору Chupina, V. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 38 из 38
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019About self-study of physical culture during the examinations as a criterion of students’ readiness to professional activitiesVedenina, O. A.; Chupina, V. A.; Mironova, S. P.; Kuznetsova, A. D.; Valyakina, T. S.
2019Foresight Technologies in the Development of Communicative ReflectionChupina, V. A.; Fedorenko, O. A.
2016Methodological and pedagogical potential of reflection in development of contemporary didacticsChupina, V. A.; Pleshakova, A. Y.; Konovalova, M. E.; Чупина, В. А.
2016Methodology of contract managers’ project competency formation in CPEPecherskaya, E. P.; Averina, L. V.; Kochetckova, N. V.; Chupina, V. A.; Akimova, O. B.; Акимова, О. Б.
2018Methodology of professional self-reflection development (on the example of management activity)Chupina, V. A.; Fedorenko, O. A.; Pleshakova, A. Y.
2018Methodology of professional self-reflection development (on the example of management activity)Chupina, V. A.; Fedorenko, O. A.; Pleshakova, A. Y.
2019THE PROCESS APPROACH IN DEVELOPING TRANSPROFESSIONAL COMPETENCES OF MASTER STUDENTSChupina, V. A.; Bannikova, T. I.
2015Акмеологические подходы к развитию фундаментального образованияKuzmina, N. V.; Chupina, V. A.; Zharinova, Y. N.; Кузьмина, Н. В.; Чупина, В. А.; Жаринова, Е. Н.
2019Акмеологические условия личностно-профессионального развития человекаЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2020Акмеологические условия формирования профессиональной ответственности будущих специалистов среднего звенаShorokhova, E. V.; Chupina, V. A.; Шорохова, Е. В.; Чупина, В. А.
2018Акмеологическое значение личностно-профессионального потенциалаЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2021Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослыхБанникова, Т. И.; Чупина, В. А.; Bannikova, T. I.; Chupina, V. A.
2014Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развитияChupina, V. A.; Чупина, В. А.
2021Влияние получения образования в период отбывания наказания на личность осужденногоГалкина, Г. Д.; Чупина, В. А.; Galkina, G. D.; Chupina, V. A.
2024Дистанционная педагогическая технология в профессиональной подготовке будущих учителей физической культурыЧупина, В. А.; Сандаков, В. Е.; Chupina, V. A.; Sandakov, V. E.
2020Дистанционное обучение в условиях пенитенциарного учреждения: перспективы и проблемы реализацииЧупина, В. А.; Галкина, Г. Д.; Chupina, V. A.; Galkina, G. D.
2021Дополнительное образование детей c ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияШамаев, Е. А.; Чупина, В. А.; Shamaev, E. A.; Chupina, V. A.
2014Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образованияChupina, V. A.; Mit'ko, Ju. A.; Utkina, G. S.; Чупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Уткина, Г. С.
2020Изменение ценностно-смысловой сферы осужденных как необходимое условие формирования правопослушного поведенияGalkina, G. D.; Chupina, V. A.; Галкина, Г. Д.; Чупина, В. А.
2018Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогикеЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2012Интегрированная структура профессиональной компетентности муниципального служащегоЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2016К проблеме изучения результатов деятельности органов власти по обеспечению качества жизни населенияЧупина, В. А.; Халуга, М. А.; Chupina, V. A.; Khaluga, M. A.
2014Конфликт и его роль в создании корпоративной культуры государственного управленияЧупина, В. А.; Криворот, Е. Н.; Chupina, V. A.; Krivorot, E. N.
2017Корпоративная культура как инструмент развития университетаЧупина, В. А.; Шаламова, Т. А.; Chupina, V. A.; Shalamova, T. A.
2019Место профессиональных компетенций в структуре компетенций «неясного будущего» (по материалам исследования HR-клуба Cколково: «Новая реальность: предположения и факты»)Чупина, В. А.; Chupina, V. A.
2015Основные принципы и характеристики технологии проблемно-модульного обученияChupina, V. A.; Kuzminykh, P.S.; Чупина, В. А.; Кузьминых, П. С.
2024От образовательного кластера к социально-экономической экосистемеБелоусов, М. В.; Чупина, В. А.; Belousov, M. V.; Chupina, V. A.
2020Практикоориентированный подход в профессиональной подготовке дизайнераMikova, T. E.; Chupina, V. A.; Микова, Т. Е.; Чупина, В. А.
сен-2011Рефлексивные методики в последипломном образовании управленческих кадровChupina, V. A.; Чупина, В. А.
2016Роль акмеологических технологий в повышении эффективности профессионального саморазвития государственных служащихЧупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Chupina, V. A.; Mitko, U. A.
2015Роль акмеологических технологий в формировании общекультурных компетенций саморазвития и самореализации личностиЧупина, В. А.; Глацких, А. А.; Chupina, V. A.; Glatskikh, A. A.
2023Роль мягких компетенций сотрудников малого предприятия в повышении эффективности деятельности предприятияЖилков, М. В.; Чупина, В. А.; Zhilkov, M. V.; Chupina, V. A.
2015Роль рефлексии в подготовке бакалавров профессионального обученияChupina, V. A.; Kuzminykh, P.S.; Чупина, В. А.; Кузьминых, П. С.
2016Самообразование как фактор устойчивого профессионального роста специалистаЧупина, В. А.; Банникова, Т. И.; Chupina, V. A.; Bannikova, T. I.
2024Структурно-функциональная модель процесса развития профессиональной готовности будущего преподавателя физической культуры в условиях неопределенности меняющегося мираЧупина, В. А.; Черный, А. А.; Chupina, V. A.; Chernyi, A. A.
2024Факторы становления антропоэкологической позиции студентов медицинского университетаФертикова, Н. С.; Чупина, В. А.; Fertikova, N. S.; Chupina, V. A.
2018Формирование корпоративной культуры сотрудников предприятия с государственным участиемЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2020Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образованииKolesnikova, E. A.; Chupina, V. A.; Колесникова, Е. А.; Чупина, В. А.