Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Co-learning as a new model of learning in a digital environment: Learning effectiveness and collaboration | Liu, Z. -Q.; Dorozhkin, E. M.; Davydova, N. N.; Sadovnikova, N. O. |
2020 | Effectiveness of the partial implementation of a cloud-based knowledge management system | Liu, Z. -Q.; Dorozhkin, E. M.; Davydova, N. N.; Sadovnikova, N. O. |
2018 | Foundation of psychological support in the emotional experience of professional identity crisis by teachers | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Pesterev, A. O. |
2016 | Phenomenological analysis of professional identity crisis experience by teachers | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Suraeva, M. O.; Kuzmina, O. Y. |
2019 | Psychology - Pedagogical Bases of Key Transprofessional Competences Development in the Professional Reorientation | Asanova, I. I.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O.; Kotov, A. E. |
2017 | Semantic context of professional identity crisis experience by teachers | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Deviatovskaja, I. V.; Kotova, S. S.; Shashmurin, A. A. |
2018 | Semantic Self-Regulation in Context of Teachers' Experiences of Professional Identity Crisis | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B. |
2018 | Specifics of defense and coping behavior among teachers experiencing a professional identity crisis | Sadovnikova, N. O.; Sergeeva, T. B.; Kotova, S. S.; Khasanova, I. I.; Domoratskaya, V. A. |
мар-2019 | Актуальные смысловые состояния педагогов, переживающих профессиональный кризис личности | Sadovnikova, N. O.; Mirzaahmedov, A. M.; Садовникова, Н. О.; Мирзаахмедов, А. М. |
2016 | Готовность преподавателей вузов к обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Садовникова, Н. О.; Толстых, А. А.; Гафарова, Е. А.; Sadovnikova, N. O.; Tolstykh, A. A.; Gafarova, E. A. |
2022 | О формировании готовности будущих полицейских к осуществлению социально-педагогической реабилитационной деятельности с надзорными гражданами | Хилюк, С. О.; Садовникова, Н. О.; Khilyuk, S. O.; Sadovnikova, N. O. |
2018 | Основные принципы адресной подготовки педагогов инклюзивного профессионального образования | Садовникова, Н. О.; Sadovnikova, N. O. |
2015 | Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образования | Sadovnikova, N. O.; Садовникова, Н. О. |
2022 | Подготовка сотрудников полиции к социально-педагогической реабилитационной деятельности с девиантными подростками: компетентностный подход | Садовникова, Н. О.; Хилюк, С. О.; Sadovnikova, N. O.; Hilyuk, S. O. |
2016 | Профессионально-важные качества педагогов инклюзивного образования (на примере вузов) | Садовникова, Н. О.; Чайникова, О. В.; Sadovnikova, N. O.; Chainikova, O. V. |
2016 | Профессионально-психологические характеристики педагогов инклюзивного профессионального образования | Садовникова, Н. О.; Серасхова, С. А.; Sadovnikova, N. O.; Seraskhova, A. |
апр-2018 | Психологические особенности переживания педагогами профессионального кризиса личности | Sadovnikova, N. O.; Zannoni, F.; Садовникова, Н. О.; Заннони, Ф. |
2020 | Психологические особенности этнической толерантности в Казахстане | Садовникова, Н. О.; Нигай, Е. В.; Sadovnikova, N. O.; Nigay, E. V. |
2021 | Стресс-совладающее поведение у пилотов гражданской авиации | Садовникова, Н. О.; Юсупов, Д. К.; Сеногноева, Н. А.; Sadovnikova, N. O.; Yusupov, D. K.; Senognoeva, N. A. |
2018 | Технология психолого-педагогического содействия освоению новых видов деятельности педагогов профессиональной школы в условиях сетевого взаимодействия | Котова, С. С.; Садовникова, Н. О.; Kotova, S. S.; Sadovnikova, N. O. |
июн-2009 | Ценностно-смысловые особенности ненормативного кризиса профессиональной карьеры | Садовникова, Н. О.; Sadovnikova, N. O. |
2020 | Цифровизация профессионального образования: перспективы и незримые барьеры | Andryukhina, L. M.; Sadovnikova, N. O.; Utkina, S. N.; Mirzaahmedov, A. M.; Андрюхина, Л. М.; Садовникова, Н. О.; Уткина, С. Н.; Мирзаахмедов, А. М. |