Browsing by Author Кондюрина, И. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 30 to 49 of 54 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2003Педагогическая коммуникация как условие развития иноязычного общения студентов профессионально-педагогического вузаКондюрина, И. М.
2008Педагогические технологии развития творчества студентов профессионального образованияКондюрина, И. М.; Иванова, В. В.; Худякова, С. А.
2006Предметно-логическое содержание реально-информативной коммуникацииКондюрина, И. М.
2018Применение методов и технологий системы качества для выявления трудностей формирования коммуникативных стратегий в обучении иностранному языкуКондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.; Шевелева, В. В.; Kondjurina, I. M.; Grishina, E. V.; Sheveleva, V. V.
2020Принципы диверсификации непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном вузеKondyurina, I. M.; Grishina, E. V.; Кондюрина, И. М.; Гришина, Е. В.
2004Проблемно-коммуникативный подход к обучению профессиональной речи в техническом вузеКондюрина, И. М.
2002Проблемное обучение как средство реализации межпредметных связей в преподавании иностранного языкаТоболкина, Н. Ю.; Кондюрина, И. М.
1998Роль игровой педагогики, ее сущность и функции при обучении иностранному языкуКондюрина, И. М.
2000Роль изучения иноязычных терминов в педагогической коммуникации при овладении иностранным языком в профессиональной деятельностиКондюрина, И. М.
2008Роль социокультурной компетенции в практике обучения иностранным языкам студентов неязыковых вузовКондюрина, И. М.
2006Современная технология реализации коммуникативного подхода в практике преподавания иностранного языкаКондюрина, И. М.; Полушина, М. В.
2012Соотношение между понятиями «педагогическое общение» и «педагогическая коммуникация»Кондюрина, И. М.
2016Социокультурная модель обучения иностранному языку – основа межкультурной коммуникацииГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondjurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2018Специфические условия развития творческого потенциала студента в преподавании гуманитарных дисциплинГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Шевелева, В. В.; Grishina, E. V.; Kondyurina, I. M.; Sheveleva, V. V.
2007Сущность экспрессивности в педагогической коммуникацииКондюрина, И. М.
1999Технология развития педагогической коммуникации в процессе преподавания иностранного языкаКондюрина, И. М.
2000Технология развития педагогической коммуникации при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузовКондюрина, И. М.
2019Условия обучения иноязычному дискурсу студентов естественных специальностей на основе профессионально ориентированной проектной деятельностиГришина, Е. В.; Кондюрина, И. М.; Бушуева, Е. Л.; Grishina, E. V.; Кondyurina, I. M.; Bushueva, E. L.
2017Формирование готовности к межкультурной коммуникации в формате требований WorldSkills InternationalНечай, О. О.; Кондюрина, И. М.; Nechay, O. O.; Kondyurina, I. M.
2000Формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузовКондюрина, И. М.