Просмотр коллекции по группе - По автору Чупина, В. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Акмеологические подходы к развитию фундаментального образованияKuzmina, N. V.; Chupina, V. A.; Zharinova, Y. N.; Кузьмина, Н. В.; Чупина, В. А.; Жаринова, Е. Н.
2012Акмеологические технологии в определении особенностей процесса самореализации государственных служащихЧупина, В. А.; Митько, Ю. А.
2010Акмеологические технологии последипломного образованияЧупина, В. А.
2019Акмеологические условия личностно-профессионального развития человекаЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2020Акмеологические условия формирования профессиональной ответственности будущих специалистов среднего звенаShorokhova, E. V.; Chupina, V. A.; Шорохова, Е. В.; Чупина, В. А.
2011Акмеологический потенциал ключевых (универсальных) компетенцийПлешакова, А. Ю.; Чупина, В. А.
2018Акмеологическое значение личностно-профессионального потенциалаЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2023Акмеология профессионального образования : монографияАфанасьев, Д. К.; Банникова, Т. И.; Бычкова, Е. Ю.; Веденина, О. А.; Дубицкий, В. В.; Комлева, С. В.; Соколова, С. Р.; Феоктистов, А. В.; Чапаев, Н. К.; Чупина, В. А.
2019Акмеология профессионального образования: учебное пособиеЧупина, В. А.
2021Акмеолого-андрагогические функции дополнительного образования взрослыхБанникова, Т. И.; Чупина, В. А.; Bannikova, T. I.; Chupina, V. A.
2014Андрагогические смыслы деятельности наставника в системе непрерывного профессионального развитияChupina, V. A.; Чупина, В. А.
2020Артефакты и методы дизайн-проектирования в профессиональной подготовке бакалавра-дизайнераЧупина, В. А.; Микова, Т. Е.; Chupina, V.; Mikova, Т. E.
2021Влияние получения образования в период отбывания наказания на личность осужденногоГалкина, Г. Д.; Чупина, В. А.; Galkina, G. D.; Chupina, V. A.
фев-2013Влияние условий стимулирования академических кадров на формирование международной привлекательности университетовPleshakova, A. Y.; Tchupina, V. A.; Плешакова, А. Ю.; Чупина, В. А.
2020Дистанционное обучение в условиях пенитенциарного учреждения: перспективы и проблемы реализацииЧупина, В. А.; Галкина, Г. Д.; Chupina, V. A.; Galkina, G. D.
2021Дополнительное образование детей c ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияШамаев, Е. А.; Чупина, В. А.; Shamaev, E. A.; Chupina, V. A.
2014Значение акмеологической культуры в системе непрерывного образованияChupina, V. A.; Mit'ko, Ju. A.; Utkina, G. S.; Чупина, В. А.; Митько, Ю. А.; Уткина, Г. С.
2020Изменение ценностно-смысловой сферы осужденных как необходимое условие формирования правопослушного поведенияGalkina, G. D.; Chupina, V. A.; Галкина, Г. Д.; Чупина, В. А.
2018Иммерсивность: трактовка и развитие понятия в педагогикеЧупина, В. А.; Chupina, V. A.
2012Интегрированная структура профессиональной компетентности муниципального служащегоЧупина, В. А.; Chupina, V. A.