Просмотр коллекции по группе - По автору Zeer, E. F.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 59 до 65 из 65 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
июл-2019Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образованияZeer, E. F.; Tretyakova, V. S.; Miroshnichenko, V. I.; Зеер, Э. Ф.; Третьякова, В. С.; Мирошниченко, В. И.
окт-2009Субъективные предпосылки личностной автономии индивидуальных предпринимателейЗеер, Э. Ф.; Павлова, А. М.; Zeer, E. F.; Pavlova, A. M.
1996Теоретические и прикладные аспекты профпсихологииЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.; Seher, E. F.
2018Транспрофессионализм как предиктор адаптации к профессиональному будущему личностиЗеер, Э. Ф.; Zeer, E. F.
мая-2023Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемыZeer, E. F.; Rezer, T. M.; Sуmaniuk, N. V.; Зеер, Э. Ф.; Резер, Т. М.; Сыманюк, Н. В.
2014Условия формирования мотивации энергосбережения в системе профессионального образованияZeer, E. F.; Lebedeva, E. V.; Зеер, Э. Ф.; Лебедева, Е. В.
июн-2021Цифровое поколение в контексте прогнозирования профессионального будущегоZeer, E. F.; Tserkovnikova, N. G.; Tretyakova, V. S.; Зеер, Э. Ф.; Церковникова, Н. Г.; Третьякова, В. С.