Просмотр коллекции по группе - По автору Бородина, Н. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 70  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1996Блочно-модульный подход к разработке учебных планов многоуровневой подготовки инженеров-педагоговЖученко, А. А.; Бородина, Н. В.; Новоселов, С. А.
1991Возможности деловых игр в совершенствовании инженерной подготовки будущих инженеров-педагоговБородина, Н. В.
2018Возможности модульной технологии обучения в решении задач корпоративного учебного центраБородина, Н. В.; Орлов В.Ю.; Borodina, N. V.; Orlov, V. U.
2009Выбор и проектирование модели дистанционного обучения на основе кейс-технологииБородина, Н. В.; Шестакова, Т. В.
1997Деловая игра как метод активного обученияБородина, Н. В.; Бородина, Е. А.
1989Дидактические основы использования учебных деловых игр для совершенствования инженерной подготовки будущих инженеров-педагоговБородина, Н. В.
2011Дипломное проектирование : учебное пособиеБородина, Н. В.; Бушков, Г. Ф.
1997Использование имитационной технологии в профессионально-методической подготовке будущих инженеров-педагоговБородина, Н. В.; Рушинцева, И. В.
2011Использование мультимедийной технологии в профессиональном образованииВоробьева, М. В.; Бородина, Н. В.
29-июн-2017Компетентностный подход к формированию содержания и методического сопровождения междисциплинарного курса «Методы создания и корректировки компьютерных моделей»Одинцева, Е. Д.
2016Критериальная основа отбора содержания профильно-специализированной подготовки бакалавров профессионального обученияБородина, Н. В.; Borodina, N. V.
2008Лабораторный практикум в дистанционном обучении студентов профессионально-педагогического вузаБородина, Н. В.; Шестакова, Т. В.
1983Металлорежущие инструменты : альбом чертежей : методическое пособие-
1987Металлорежущие инструменты : приложение к методическим указаниям к курсовой работе по курсу «Металлорежущие инструменты» : учебно-методическое пособие-
2004Модель дистанционного обучения студентов на основе кейс-технологийБородина, Н. В.; Шестакова, Т. В.
2002Модель дистанционного обучения студентов на основе модульных технологийБородина, Н. В.; Горонович, М. В.
авг-2006Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обученииБородина, Н. В.; Шестакова, Т. В.
2004Модель подготовки и переподготовки рабочих кадров на базе учебных центров промышленных предприятийБородина, Н. В.; Мирошин, Д. Г.
2008Модульная технология обучения студентов 3 0 - моделированиюТовченникова, Н. В.; Бородина, Н. В.
2000Модульные технологии обучения и подготовка профессионально-педагогического персонала к их применениюБородина, Н. В.