Issue Date | Title | Author(s) |
Aug-2007 | Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине «Концепции современного естествознания»: выявленные проблемы | Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А. |
Jun-2015 | Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Ч. 2. Примеры отбора содержания общего естественнонаучного курса на основе принципа симметрии | Gapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г. |
2015 | Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Часть I. Cодержание принципа симметрии | Gapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г. |
2000 | Интегративный курс «Естествознание» в структуре непрерывного образования | Гапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Ткаченко, Е. В. |
Sep-2002 | Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихся | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А. |
19-Dec-2002 | Интегративный подход в содержании непрерывного естественнонаучного образования | Гапонцева, М. Г. |
Jun-2001 | Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образования | Гапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А. |
2000 | Место учебной дисциплины "Естествознание 10-11" в системе непрерывного естественнонаучного образования | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л. |
2008 | Новый взгляд на структуру содержания непрерывного естественнонаучного образования | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л. |
Apr-2009 | Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L. |
Feb-2009 | Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знания | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontseva, M. G.; Fyodorov, V. A.; Gapontsev, V. L. |
Dec-2004 | Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л. |
May-2019 | Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образования | Gapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г. |
Feb-2010 | «Принцип симметрии» как основа классификации научного знания и организации содержания образования | Gapontsev, V. L.; Fyodorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. А.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г. |
2005 | Реализация синергетического и личностно-деятельностного подходов в планировании дополнительной образовательной программы | Гапонцева, М. Г. |
Dec-2008 | Синергетика в педагогике: целесообразность переноса | Гапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Gapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Fedorov, V. A. |
Oct-2006 | Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л. |
2009 | Структура объектов, изучаемых педагогикой | Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л. |
2019 | Структура содержания образования. Эволюция структуры в свете принципа симметрии : монография | Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г. |
2010 | Эволюция структуры содержания образования : монография | Гапонцева, М. Г. |