Browsing by Author Гапонцева, М. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 20
Issue DateTitleAuthor(s)
Aug-2007Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине «Концепции современного естествознания»: выявленные проблемыГапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.
Jun-2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Ч. 2. Примеры отбора содержания общего естественнонаучного курса на основе принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
2015Естественнонаучное образование: соотношение научного и религиозного знания в свете принципа симметрии. Часть I. Cодержание принципа симметрииGapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Гапонцева, М. Г.
2000Интегративный курс «Естествознание» в структуре непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Ткаченко, Е. В.
Sep-2002Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихсяГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.
19-Dec-2002Интегративный подход в содержании непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.
Jun-2001Курс «Естествознание» как интегрирующий фактор непрерывного образованияГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Ткаченко, Е. В.; Федоров, В. А.
2000Место учебной дисциплины "Естествознание 10-11" в системе непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2008Новый взгляд на структуру содержания непрерывного естественнонаучного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
Apr-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontceva, M. G.; Fedorov, V. A.; Gapontcev, V. L.
Feb-2009Понятия геометрии фракталов как язык объектов педагогики и теории научного знанияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.; Gapontseva, M. G.; Fyodorov, V. A.; Gapontsev, V. L.
Dec-2004Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образованияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
May-2019Принцип симметрии как основа интеграции в науке и его значение для образованияGapontsev, V. L.; Fedorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
Feb-2010«Принцип симметрии» как основа классификации научного знания и организации содержания образованияGapontsev, V. L.; Fyodorov, V. A.; Gapontseva, M. G.; Гапонцев, В. А.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
2005Реализация синергетического и личностно-деятельностного подходов в планировании дополнительной образовательной программыГапонцева, М. Г.
Dec-2008Синергетика в педагогике: целесообразность переносаГапонцева, М. Г.; Гапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Gapontsev, V. L.; Gapontseva, M. G.; Fedorov, V. A.
Oct-2006Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия примененияГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2009Структура объектов, изучаемых педагогикойГапонцева, М. Г.; Федоров, В. А.; Гапонцев, В. Л.
2019Структура содержания образования. Эволюция структуры в свете принципа симметрии : монографияГапонцев, В. Л.; Федоров, В. А.; Гапонцева, М. Г.
2010Эволюция структуры содержания образования : монографияГапонцева, М. Г.