Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33270
Название: | Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения |
Автор: | Гапонцева, М. Г. Федоров, В. А. Гапонцев, В. Л. |
Дата публикации: | 2006-10 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гапонцева, М. Г. Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 13-19. |
Аннотация: | Статья является итогом дискуссии «Синергетика в образовании», главным результатом которой стал вывод: большинство авторов считает, что не следует использовать синергетический подход как идеологию, безусловно применимую ко всем проблемам педагогики, необходимо обосновывать возможность приложения идей синергетики при постановке каждой новой конкретной проблемы. |
Ключевые слова: | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕДУКЦИОНИЗМ ГЕНЕЗИС НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ДЕТЕРМИНАНТА |
Источники: | Образование и наука. 2006. №5 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_05_03.pdf | 281,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.