Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33270
Название: Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения
Автор: Гапонцева, М. Г.
Федоров, В. А.
Гапонцев, В. Л.
Дата публикации: 2006-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гапонцева, М. Г. Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 13-19.
Аннотация: Статья является итогом дискуссии «Синергетика в образовании», главным результатом которой стал вывод: большинство авторов считает, что не следует использовать синергетический подход как идеологию, безусловно применимую ко всем проблемам педагогики, необходимо обосновывать возможность приложения идей синергетики при постановке каждой новой конкретной проблемы.
Ключевые слова: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕДУКЦИОНИЗМ
ГЕНЕЗИС НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
ДЕТЕРМИНАНТА
Источники: Образование и наука. 2006. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_05_03.pdf281,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.