Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33270
Title: | Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения |
Authors: | Гапонцева, М. Г. Федоров, В. А. Гапонцев, В. Л. |
Issue Date: | 2006-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гапонцева, М. Г. Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 13-19. |
Abstract: | Статья является итогом дискуссии «Синергетика в образовании», главным результатом которой стал вывод: большинство авторов считает, что не следует использовать синергетический подход как идеологию, безусловно применимую ко всем проблемам педагогики, необходимо обосновывать возможность приложения идей синергетики при постановке каждой новой конкретной проблемы. |
Keywords: | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕДУКЦИОНИЗМ ГЕНЕЗИС НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ДЕТЕРМИНАНТА |
Russian Science Citation Index Identifier: | 11131601 |
EDN: | JJPKQZ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_05_03.pdf | 281,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.