Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33270
Title: Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения
Authors: Гапонцева, М. Г.
Федоров, В. А.
Гапонцев, В. Л.
Issue Date: 2006-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гапонцева, М. Г. Синергетический подход в педагогической науке: границы и условия применения / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 13-19.
Abstract: Статья является итогом дискуссии «Синергетика в образовании», главным результатом которой стал вывод: большинство авторов считает, что не следует использовать синергетический подход как идеологию, безусловно применимую ко всем проблемам педагогики, необходимо обосновывать возможность приложения идей синергетики при постановке каждой новой конкретной проблемы.
Keywords: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕДУКЦИОНИЗМ
ГЕНЕЗИС НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
ДЕТЕРМИНАНТА
Russian Science Citation Index Identifier: 11131601
EDN: JJPKQZ
Origin: Образование и наука. 2006. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_05_03.pdf281,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.